Фишер уже выступала свидетелем на судебных слушаниях, где заявила, что она и аль-Файед были помолвлены Во время телефонного разговора аль-Файед утверждал, что у них с Фишер все кончено
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Фишер уже выступала свидетелем на судебных слушаниях, где заявила, что она и аль-Файед были помолвлены
www.timesonline.co.uk
 
 
 
Во время телефонного разговора аль-Файед утверждал, что у них с Фишер все кончено
Архив NEWSru.com
 
 
 
В июле 1997 года принцесса с сыновьями отдыхала на вилле аль-Файеда в Сен-Тропе
Euronews

Доди аль-Файед еженощно предавался любовным утехам со своей бывшей подружкой Келли Фишер, одновременно ухаживая за принцессой Уэльской Дианой, – такая версия прозвучала в среду на процессе по делу о гибели принцессы.

Фишер уже выступала свидетелем на судебных слушаниях, где заявила, что она и аль-Файед были помолвлены, когда тот в 1997 году завел роман с принцессой всего за несколько недель до их гибели в автокатастрофе в Париже, пишет The Times.

Присяжные прослушали запись телефонного разговора аль-Файеда с Фишер, состоявшегося в августе 1997 года. Она обвиняла его: "Ты заставил меня лететь в Сан-Тропе, ты целыми днями соблазнял Диану, а ночью трахался со мной". (Полный текст на сайте InoPressa.ru).

В какой-то момент разговора она сказала: "Ты же говорил мне, что она тебе даже не нравится – что это ты вдруг так полюбил ее?"

Расследование, продолжающееся уже пятый месяц, не обнаружило никаких подтверждений заявления аль-Файеда-старшего, что его сын и принцесса собирались объявить о своей помолвке.

В июле 1997 года принцесса с сыновьями отдыхала на вилле аль-Файеда в Сен-Тропе. Фишер прилетела туда, но остановилась на одной из семейных яхт. Принцесса и аль-Файед провели два уикенда на главной фамильной яхте аль-Файедов Jonikal.

Во время телефонного разговора аль-Файед утверждал, что у них с Фишер все кончено. Он сказал, что она сбежала, на что она ответила: "Ну ты и лжец. Я ушла из твоего дома, потому что ты пропал и уехал в Сан-Тропе, а потом привез меня сюда". Когда он назвал ее истеричкой, Келли ответила: "Конечно, я в истерике, ведь мы собирались пожениться и завести детей". В конце разговора аль-Файед предложил найти Фишер психиатра.

Давая в декабре показания следователям, Фишер, проживающая в Лос-Анджелесе, упомянула об этом телефонном разговоре. Она сказала, что познакомилась с аль-Файедом в 1996 году и через несколько месяцев он сделал ей предложение. По ее словам, в сентябре 1996 года она переехала в его парижскую квартиру, а в феврале 1997-го аль-Файед подарил ей обручальное кольцо.

Они заключили добрачное соглашение, по которому она должна была получать содержание 250 тыс. фунтов стерлингов в год, но здесь возникли размолвки, потому что деньги поступали с большой задержкой. Тем не менее, по утверждению Фишер, она считала, что они с аль-Файедом поженятся 9 августа 1997 года.

Они снова поссорились летом, когда она вместе с аль-Файедом должна была лететь в Сан-Тропе. Он поехал один, а вскоре она увидела в газетах фотографии Доди и принцессы на Средиземном море.

Она позвонила аль-Файеду и записала разговор. При перекрестном допросе, проведенном адвокатом аль-Файеда Майклом Мэнсфилдом, Фишер чуть не расплакалась, когда говорила: "Он правда хотел жениться на мне. Он спросил у моей семьи. Мы были помолвлены". Слушания продолжаются