Состояние британского полицейского, тяжело отравившегося вместе со Скрипалем, улучшилось Накануне в Скотланд-Ярде заявили, что Скрипаль и его дочь были отравлены нервно-паралитическим веществом
 
 
 
Состояние британского полицейского, тяжело отравившегося вместе со Скрипалем, улучшилось
Global Look Press
 
 
 
Накануне в Скотланд-Ярде заявили, что Скрипаль и его дочь были отравлены нервно-паралитическим веществом
Reuters

Неназванный офицер британской полиции, который одним из первых прибыл 4 марта на место отравления экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери в английском городе Солсбери, пришел в сознание и заговорил, сообщает Independent со ссылкой на МВД Великобритании.

В министерстве уточнили, что Скрипаль и его дочь Юлия по-прежнему находятся "в очень тяжелом состоянии". Ранее сообщалось, что они в коме. Хотя полицейский чувствует себя лучше, делать оптимистичные прогнозы о его состоянии в министерстве пока не спешат.

Как уточнялось, офицер был отправлен на осмотр в больницу 4 марта и был вскоре выписан, так как чувствовал себя нормально. Но затем его состояние ухудшилось. Во вторник, 6 марта, его снова госпитализировали и поместили в отделении интенсивной терапии.

Накануне в Скотланд-Ярде заявили, что Скрипаль и его дочь Юлия были отравлены нервно-паралитическим веществом.

Скрипаль, осужденный в России в 2006 году за госизмену и шпионаж в пользу британских спецслужб и обмененный в 2010 году на российских шпионов, разоблаченных в США, и Юлия были обнаружены 4 марта на скамейке рядом с торговым центром в Солсбери. Оба находились в бессознательном состоянии.

По данным прессы, после нахождения на месте предполагаемого преступления признаки отравления были зафиксированы примерно у десяти сотрудников аварийно-спасательных служб и представителей общественности. В больницу обращались еще как минимум два офицера полиции с легкими симптомами отправления - зудом в глазах и хрипом. Но их быстро выписали.

Как отмечала The Telegraph, проблемы со здоровьем отравившегося офицера, очевидно, усилят общественное давление на британское правительство, с которого уже и так требуют жестко отреагировать на предполагаемую диверсию российских спецслужб. Российские власти свою причастность к отравлению в Солсбери отрицают.