Тело Джони Бакарадзе хранится в деревянном гробу, в подвале дома матери. В крышке гроба проделано смотровое окно, чтобы родственники и друзья могли видеть умершего, не открывая саркофаг
 
 
 
Тело Джони Бакарадзе хранится в деревянном гробу, в подвале дома матери. В крышке гроба проделано смотровое окно, чтобы родственники и друзья могли видеть умершего, не открывая саркофаг
palitratv.ge

Когда у Тсиури Кварцхелии из грузинской деревни Баши в 1995 году скончался молодой сын Джони Бакарадзе, она решила не хоронить его, а забальзамировать с помощью живицы.

Кварцхелия хотела, чтобы двухлетний сын умершего Бакардзе мог увидеть, как выглядит его отец. Сейчас молодому человеку 20 лет и, если верить его бабушке, он не боится смотреть на тело отца и гордится, что тот был достойным человеком, сообщают Georgian News.

Тело Джони Бакарадзе хранится в деревянном гробу, в подвале дома матери. В крышке гроба проделано смотровое окно, чтобы родственники и друзья могли видеть умершего, не открывая саркофаг, пишет The Daily Mail.

Все ежедневные заботы о теле Тсиури Кварцхелия взяла на себя. Методы его сохранения она несколько раз меняла, но в конце концов остановилась на одном - натирании тела водкой.

"Однажды во сне я услышала голос, который советовал мне обрабатывать тело Джони алкоголем. С тех пор я обкладываю его листами, смоченными в спирте", - рассказывает Кварцхелия. Она уверяет, что, если оставить тело без спирта хоть на одну ночь, оно почернеет, как уголь.

В каждый день рождения сына мать меняла ему одежду, но последние четыре года это стало невозможно из-за распада тела.

В последнее время Тсиури Кварцхелия из-за проблем со здоровьем не может ухаживать за сыном так, как прежде, и спиртовать его каждый день, поэтому оно стало разрушаться быстрее. Однако женщина пока не собирается предавать его земле.

СПРАВКА:
Живица - это смола любых хвойных деревьев. Благодаря сильным антибактериальным свойствам живицы тела, обработанные ею, могут храниться много лет и выглядеть естественно. Это вещество использовали еще в Древнем Египте, куда смолы хвойных деревьев и битум для бальзамирования специально привозили из Палестины.