Губернатор штата Нью-Джерси ушел в отставку после того, как объявил о своей гомосексуальности и внебрачной связи с мужчиной. Об этом сообщает The Times в материале, перевод которого публикует Inopressa.ru.
Когда он делал это заявление, его жена Дина стояла рядом с ним. Джим Макгриви, 47-летний губернатор, сказал репортерам: "Моя правда в том, что я гей". Дважды женатый отец двоих детей, католик по вероисповеданию, Макгриви сказал, что решил признать свою гомосексуальность после того, как вступил в "зрелые взаимные отношения" с другим мужчиной.
"Это было неправильно. Это было глупо. Это было непростительно. И за это я прошу прощения у своей жены", - сказал он.
Макгриви, у которого еще не закончился первый срок в должности губернатора, потерял благосклонность своих избирателей после того, как два спонсора местного отделения партии предстали перед судом. Один из них обвиняется в вымогательстве, а второй - в том, что нанимал проституток, чтобы дискредитировать свидетеля по делу о налоговом мошенничестве.
Накануне также стало известно о том, что Макгриви угрожал судебный иск от его бывшего ассистента полковника Сайпела, который обвиняет его в сексуальных домогательствах.
33-летний бывший солдат армии Израиля Сайпел ушел с должности советника губернатора Макгриви по вопросам безопасности в 2002 году. Причиной назывались вопросы о его полномочиях в этой должности.
Поясняя причины своей собственной отставки, Макгриви сказал, что его гомосексуальность и внебрачная связь делают его уязвимым для слухов и разоблачений и тем самым компрометируют его как губернатора. "Таким образом я снимаю эти угрозы, прямо сообщая о своей сексуальной ориентации", - сказал он, принимая на себя "полную ответственность" за свои действия.
Шокирующее заявление губернатора прозвучало через несколько часов после того, как Верховный суд Калифорнии аннулировал браки тысяч американских геев.
Бракосочетания, которые были признаны недействительными, имели место в течение четырех недель в конце прошлой зимы. Тогда мэр Сан-Франциско демократ Гэвин Ньюсом открыл двери своей мэрии для регистрации однополых браков в нарушение законов штата. Эти события вызвали новый виток споров о том, должны ли однополые пары иметь те же супружеские и родительские права, что и гетеросексуальные.