Случаи гибели усыновленных американцами детей из России можно рассматривать как серьезнейший удар по репутации органов опеки Соединенных Штатов. Такое мнение высказывают сейчас граждане США в связи с гибелью еще одного приемного ребенка
 
 
 
Случаи гибели усыновленных американцами детей из России можно рассматривать как серьезнейший удар по репутации органов опеки Соединенных Штатов. Такое мнение высказывают сейчас граждане США в связи с гибелью еще одного приемного ребенка
Global Look Press

Случаи гибели усыновленных американцами детей из России можно рассматривать как серьезнейший удар по репутации органов опеки Соединенных Штатов. Такое мнение высказывают сейчас граждане США в связи с гибелью еще одного приемного ребенка из России - Максима Кузьмина, передает ИТАР-ТАСС.

"Гибель Максима Кузьмина в Техасе можно считать грубейшим проколом в работе службы опеки", - заявила корреспонденту этого информагентства директор Русской школы в городе Хьюстон (штат Техас) Софи Табаровски. Сотрудники этой службы периодически контролируют, в каких условиях живут дети, и, как показывает практика, не медлят в принятии самых жестких мер к нерадивым приемным родителям.

В школе, частыми гостями которой бывают сотрудники генерального консульства РФ в Техасе и других российских организаций в США, обучаются 60 русскоговорящих детей. Из них 30 живут в американских или смешанных семьях.

"Мы никогда не сталкивались с фактами насилия над нашими детьми. Американцы, согласно действующим законам, могут быть лишены родительских прав за малейшие нарушения прав ребенка. Они очень боятся этого и избегают любых конфликтов со службой опеки", - подчеркнула Табаровски.

Директор школы, которая живет в Техасе уже почти 25 лет, является крестной матерью российских детей, усыновленных хьюстонской семьей Рошел. Анечка и Рустем были взяты из детдома города Самары.

"Аня, попавшая к приемным родителям в возрасте 23 месяцев, страдала острой сердечной недостаточностью. Врачи давали ей не более 16 лет жизни. Сейчас ей 21 год, и она благополучно проходит очень длительный курс лечения.

Ежемесячно только на лекарства уходит шесть тысяч долларов. Эти средства предоставляет медицинская страховая компания, у которой застрахована семья Рошел, - отметила Табаровски. - Лечение не мешает девушке вести полнокровную жизнь. Она успешно закончила гимназию и сейчас учится на актрису в штате Калифорния.

Рустем, которого приемные родители переименовали в Раша, что более привычно американскому уху, страдает врожденным нарушением обмена веществ. Его лечение стоило семье и страховой компании десятки тысяч долларов.

Рустему-Рашу недавно исполнилось 20 лет. Он обучается кулинарному искусству и принял предложение работать на одной из нефтедобывающих платформ в Мексиканском заливе.

Приемная мать Элен Рошел просит детей не забывать, что они являются выходцами из дружественной США великой России. В семье, как сказала она, бережно хранят российские традиции, отмечают православные праздники, посещают мероприятия организаций соотечественников в Техасе.

Элен уверена, что "гибель Максима Кузьмина - из ряда вон выходящий случай, который бросает тень на добрую репутацию приемных родителей-американцев".