Прежде чем попасть на поле настоящей битвы британские военные учатся воевать в виртуальной реальности . В этой "стрелялке" лежит непростой сюжет, на который играющий может влиять непосредственно своими действиями
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Прежде чем попасть на поле настоящей битвы британские военные учатся воевать в виртуальной реальности
Архив NTVRU.com
 
 
 
. В этой "стрелялке" лежит непростой сюжет, на который играющий может влиять непосредственно своими действиями
Архив NTVRU.com
 
 
 
В Минобороны Великобритании считают, что игра поможет военным закрепить необходимые в бою навыки
Архив NTVRU.com

Прежде чем попасть на поле настоящей битвы британские военные учатся воевать в виртуальной реальности, получая навыки с помощью специальной версии известной игрушки Half-Life (на русский ее переводят как "Полуреальность-полуигра", или "Между жизнью и смертью"). Игроки с опытом говорят, что это игра взяла многое у QUAKE-II, UNREAL и EPIC Megagames. У этой "стрелялки" непростой сюжет, на который играющий может влиять непосредственно - своими действиями. Кроме того, игру отличает также то, что в ней участвуют интеллектуальные противники со сложной системой анализа ситуации.

С самого начала игры вы попадаете в среду с активными героями (обслуживающим персоналом, охранниками; позже - спецназовцами и даже ниндзя). С ними можно поговорить, их можно испугать, их можно убить, а также заставить что-то сделать "под дулом автомата".

В Минобороны Великобритании считают, что игра поможет военным закрепить необходимые в бою навыки.

Как отмечает BBC, игра позволят одновременно принимать участие в бою восьми солдатам. При этом они вооружены винтовками, гранатами, а также взрывчаткой. Все это стреляет и взрывается. Причем без каких-либо особых физических усилий √ с помощью одной лишь мышки и клавиатуры.

Разработчики, как и военные, довольны новинкой. Отмечается лишь одна нерешенная программистами задача: корректное изменение уровня игры.

"Для меня, как военного с опытом понятно, что это не просто игра, в которой стреляет клавиатура и мышь. Благодаря ей у солдат появляется опыт и желание преуспеть. Из-за этого поражение за компьютерным столом они воспринимают значительно серьезней, чем обычные игроки. Но мы, конечно, не перегибаем палку и не пишем виртуальным родителями о смерти их виртуальных детей. Во всем остальном в игре достаточно подлинности", - говорит майор Брюс Пеннел.

Разработчики говорят, что во время работы над программой по заказу Минобороны им пришлось изменить некие уже привычные игрокам вещи. В частности, если в обычных играх ранение означает, что жизнь игрока стала чуть короче, то в этой игре ранение равносильно смерти.