На процессе о гибели принцессы Дианы названы имена ее пяти любовников Джеймс Хьюитт, Уилл Карлинг и Барри Манаки (слева на право)
ВСЕ ФОТО
 
 
 
На процессе о гибели принцессы Дианы названы имена ее пяти любовников
Архив NEWSru.com
 
 
 
Джеймс Хьюитт, Уилл Карлинг и Барри Манаки (слева на право)
thisislondon.co.uk
 
 
 
Джеймс Джилби и Оливер Хоар
thisislondon.co.uk

На процессе о гибели принцессы Дианы названы имена ее пяти любовников. Личный секретарь принцессы Дианы Майкл Джиббинс сообщил, что ее бурная частная жизнь вызывала "неодобрение" в королевском дворце. Он также заявил, что говорил с принцессой менее чем за двое суток до ее смерти в Париже, но она ничего не сказала ему о своей гипотетической помолвке с Доди Аль-Файедом.

Список во время дачи Джиббинсом показаний озвучил представитель Мохаммеда аль-Файеда Майкл Мэнсфилд. В нем оказались бывший капитан сборной Англии по регби Уилл Карлинг, телохранитель принцессы Барри Манаки, бывший офицер британской армии Джеймс Хьюитт, специалист по связям с общественностью Джеймс Джилби (герой скандала, который прозвали "Сквиджигейтом", когда частные телефонные разговоры Дианы с Джилби были записаны и опубликованы газетой The Sun) и арт-дилер Оливер Хоар. Из всех лишь Хьюитт признавал, что у него были сексуальные отношения с принцессой, и позже заработал миллионы, опубликовав интимную переписку.

Джиббинс согласился с утверждением, что в "определенных кругах" не одобряли отношения принцессы с мужчинами. Он также добавил, что некоторые из идей и кампаний, которые она поддерживала, – например, кампания за запрет противопехотных мин – вызывали удивление. Мэнсфилд спросил, исходило ли неодобрение не только от таблоидов, но и из самого королевского дворца. "Я не уверен, что знал о таком непосредственно, но логика определенно наводила на эту мысль", – цитирует Джиббинса The Daily Telegraph. (Полный текст на сайте InoPressa.ru.)

Джиббинс, в прошлом бухгалтер, проработавший секретарем принцессы лишь чуть более года, в своих показаниях на заседании Высокого суда сказал, что, по его мнению, телефон принцессы прослушивался в течение нескольких месяцев перед тем, как 31 августа 1997 года она погибла в автокатастрофе вместе со своим любовником Доди Аль-Файедом.

Также секретарь показал, что говорил с принцессой менее чем за двое суток до ее смерти в Париже, но она ничего не сказала ему о своей гипотетической помолвке с Доди Аль-Файедом.

На заседании также были заслушаны показания Патрика Риу, который в то время занимал пост регионального директора Судебной полиции Франции в Париже. Риу сказал, что представители Мохаммеда Аль-Файеда объявили автокатастрофу "подозрительной" спустя 16 часов после того, как она произошла. Однако Риу охарактеризовал обвинения, выдвинутые ими, как "чрезвычайно расплывчатые".

Суд был также ознакомлен со свидетельством о смерти принцессы, где в качестве причины смерти указан "несчастный случай", а также сказано, что состояние тела не создает каких-либо "медицинско-юридических проблем" - это означает, что врач, который его осматривал, не видел необходимости в дальнейшем тщательном следствии.