Канадские ученые сделали потрясающее открытие: они выявили загадочное состояние, при котором спящий человек может заниматься сексом. Они назвали его сексомния. Отчет об исследовании, проведенной тремя учеными университетов Торонто, Оттавы и госпиталя Торонто, опубликован в журнале Canadian Journal of Psychiatry.
В отчете высказывается предположение, что сексомния - это одна из разновидностей лунатизма, сопровождающаяся эротическими снами, типичными для подросткового возраст (при которых спящий нередко достигает оргазма).
Интересно, что большинство партнеров людей с сексомнией относятся к состоянию своих половинок вполне нормально и воспринимают его как новый опыт сексуального общения с находящимся без сознания человеком. И некоторым это очень даже нравится.
Состояние сексомнии было выявлено в ходе бесед с пациентами, которые обратились к врачам с жалобами на расстройство сна, пишет издание The Sydney Morning Herald ( перевод на сайте Inopressa.ru).
"Вопрос о сексуальной активности во время сна вырисовывался далеко не сразу, постепенно, - пишут ученые. - Мы предполагаем, что распространенность этого состояния достаточно велика, однако еще не все врачи считают сексуальную активность в состоянии сна проблемой".
В исследовании указывается на 11 случаев сексомнии - в большинстве случаев среди мужчин. Одному 35-летнему мужчине очень часто снились эротические сны. Он и не знал, что в то, время как видит их, занимается сексом со своей женой. Он был уверен, что спит, и узнавал о ночных занятиях сексом только от жены.
Ученым удалось побеседовать с двумя любовницами 43-летнего мужчины, страдающего сексомнией. Обе совершенно независимо друг от друга подтвердили, что он часто занимается с ними любовью во сне. Одна из них сообщила, что в такие моменты он становится совершенно иным человеком - гораздо более мягким и нежным любовником, который стремится удовлетворить свою партнершу.
В то же время жена другого пациента, 37-летнего мужчины, утверждает, что в состоянии сексомнии он становится более агрессивным. Однажды он даже придушил ее, и ей пришлось дать ему пощечину.