"Вот и все - с КПРФ как с оппозицией покончено. Это - красные лоялисты. Доказано. В. В. Путин назначил депутата Мосгордумы от КПРФ А. Е. Клычкова руководить Орловской областью. Накануне выборов президента 18 марта младшему красному союзнику по фронту, открытому против независимости Украины, доверен ответственный пост - окоп, рытый сквозь Орловскую область", - пишет публицист в "Живом Журнале".
"В чем причина антанты? Почему Кремль поставил под седло красного коня? Она в одинаковых ценностях КПРФ и кремлевского начальства. Их спаял советский реваншизм. Одинаковое понимание советской истории. Одинаковое к ней отношение. Один народ, одно государство, один вождь.
Все они - родом из СССР, постаревшие пионеры. Какие были - такие и остались. Несмотря на то что обуржуазились, огрузили шеи нательными крестами. Расплавились и слились в единое - бесформенное тело. Как в старом фильме "Левиафан". Трудно понять, где кончаются звезды и начинаются орлы о двух головах. Красная звезда, покрытая перьями.
КПРФ долго шла к этому "синтезу". Но решающий момент, переход количества в качество, наступил, когда В. В. Путин взял Крым. С этой поры КПРФ окончательно прекратила свое существование как самостоятельная политическая сила, окончательно стала сателлитом на орбите Кремля. Потому что В. В. Путин сделал практический шаг в сторону советского реваншизма вместо разговоров, которые КПРФ вела 20 лет.
Этим он сразу лишил КПРФ идеологического содержания, оставил от нее лишь оболочку, высосал все ее грезившие советским реваншем внутренности, словно паук после трапезы, покинувший мотылька - застывшего с обтрепанными крыльями в паутине. Ветер колышет его, но жизни больше нет. Стеклянные, невидящие глаза отражают уходящее за горизонт счастливое когда-то для большевиков октябрьское солнце.
Нет больше КПРФ. Съедена эта пародия на прошлое. Фарс после трагедии. Страна прощается с дурным советским послевкусием, четвертьвековым перегаром от водки партийных съездов. Накануне выборов 18 марта кремлевское начальство повязало на свой антизападный шампур красный бант. А он и рад трепыхаться на ветру, проткнутый насквозь".