"Внешняя политика Путина напоминает пьяного, пристающего ко всем не то с намерением подружиться, не то с предложением морду набить. Пьяница одновременно и улыбается, и бросает в незнакомых людей стулья с бутылками, и предлагает сфотографироваться на память, и внезапно бьет под дых. Никто толком не понимает, что он хочет. Грустно ему или радостно - тоже неясно. Через короткое время единственное желание всех в помещении - выставить пьяницу на улицу", - пишет сценарист и общественный деятель на своей странице в Facebook.

"Возможно, вы скажете, что я преувеличиваю. Ну хорошо, скажите тогда, чего Кремль добивается от западных стран. Чего конкретно он хочет-то?

Сбивать самолеты пассажирские без последствий и расследований? Убивать сбежавших личных врагов в столицах западных стран, попутно убивая местных жителей, - и чтобы западные столицы помалкивали? Захватывать кусочки соседних стран, т.к. эти страны пьянчужка считает своими? Свободно и без последствий запытывать до смерти юристов международных компаний, которые рискнули заикнуться о коррупции? Иметь возможность поддерживать любого диктатора и садиста, издевающегося над своим народом, даже если весь мир шокирован его злодеяниями?

Никто не мешает нам строить дороги, школы, больницы. Никто не мешает нам свободно конкурировать на международном рынке. Никто не мешает нам создавать международные союзы, развивать сотрудничество. Да, есть какая-то более или менее сильная конкуренция, но в современном мире все более или менее в равном положении бьются экономически друг с другом. Невлиятельные в прошлом страны за счет своих талантов, своей культуры, бизнеса, свободы становятся родинами сильнейших международных брендов, корпораций. И с легкостью побеждают столь ненавистных нашим пьяницей геополитических лидеров.

Мир устал от непредсказуемого алкоголика, который пропил все в своем доме и лезет через окно к соседу пропивать и его состояние. Никто не ненавидит каким-то особенным образом Россию. Но пьяные крики кремлевского быдла изрядно всем надоели. Так что санкции - это всего лишь элегантная просьба протрезветь. Водочные лавочки принудительно закрыты. Пьянице сложнее становится добывать спиртное.

Авось случится чудо и Кремль протрезвеет. Давно бы уже пора протрезветь".