"Предвыборная кампания Путина дала привычную отмашку на массовый падеж репутаций и порчу некрологов. Читать хронику этой объявленной гражданской смерти сил больше нет никаких, но деться некуда", - пишет публицист на своей странице в Facebook.
"Тема компромисса с администрацией во имя (здесь следует длинный перечень художественных достижений и другой мелкой целесообразности), стоявшая на повестке дискуссии пару десятилетий назад, сегодня уже не канает: то, что в двухтысячном году начиналось как легкомыслие или пошлость, давно стало полноценным и тяжелым преступлением: соучастием в очередном захвате власти и поддержкой кровавого (уже безо всякой иронии или гиперболы) режима.
Никакой "Ленком" (сегодняшний тем более) не стоит имени Марка Захарова под здравицей в адрес Путина, как минимум после "Боинга", Донбасса, убийства Немцова...
Когда речь идет о жизни (тем более жизни детей, больных лейкемией), вступает в силу логика Савельича из "Капитанской дочки": плюнуть и поцеловать злодею ручку. Сделать это, спасти очередные жизни - и перетерпеть сеанс массового "либерального" презрения, как перетерпевает их, годы напролет, Чулпан Хаматова.
Но когда на одной чаше весов - новые годы бесправия и крови, а на другой - голимая судьба Губернского театра, возглавляемого Сергеем Безруковым (да хоть бы и Александринки, возглавляемой Валерием Фокиным), - всякие разговоры о приличном компромиссе звучат смешно.
Это - предательство элиты. Со стокгольмским ли синдромом (в силу наличия интеллекта) или пошло-чистосердечное (в силу его отсутствия), но - безусловное предательство".