"История с убийством Вороненкова - очень яркое свидетельство еще неосознанного до конца феномена эпохи информационного общества, а именно того, что правды и лжи больше не существует", - пишет политик и публицист в Facebook.

"Правдой оказалась версия, которую даже не все пропагандистские ресурсы брали, а блогеры что только не говорили про Людмилу Максакову. Но Вороненкова и правда убил Тюрик. Но, читая ленту, я понимаю, что окончание расследования не сократило адептов любой из сопутствующих версий. И ФСБ, и украинские националисты, и ополченцы, и ЦРУ, и что угодно...

Вот так с любой темой. Возьми тему сбитого "Боинга". Расследование никого не волнует, все останутся ровно на тех позициях, на которых были, и будут верить в те версии, в которые верили. Также и с допингом, с убийством Немцова, да и с чем угодно.

Просто раньше как... Написали в книге, правда, потом газеты, там правда, в радио правда, в телевизоре правда. А теперь в таком объеме информации каждый просто находит свою правду, даже если она не имеет никакого отношения к реальности.

Но что важно тут? Чем меньше грань между правдой и ложью, тем ценнее правда. Так вот поиск правды, фильтрация контента, умение понимать увиденное и прочитанное, отличать фейк от реальности - еще неосвоенное направление, которое принесет первопроходцам денег и славы даже больше, чем нефть, айфоны и все остальное. Уже в самое ближайшее время именно правда станет самым востребованным товаром дороже энергоносителей".