"Говорят, что в городе-герое на Неве бдительные граждане пожаловались в полицию на своих соседей за то, что у тех излишне пестрые занавески в квартире. Мол, очень уж смахивает это оконное убранство на один флаг, под которым любят ходить сторонники не вполне традиционных способов удовлетворять свои половые потребности", - пишет художник и блогер на своей странице в Facebook.
"Пропаганда сплошная и дети смотрят на те занавески. Как им такое объяснить? Я, если честно, не очень представляю, что это за дети там за такие, которые виснут на отце, требуя немедленно пояснить им, отчего у незнакомых им людей в окне именно такой расцветки ткань. Мне кажется, что детям вообще плевать на все занавески мира, но, конечно, могу и ошибаться.
Полиция в Петербурге заставила снять хозяев квартиры эти занавески с окна, расценив их пропагандой гомосексуализма
— Сталингулаг (@StalinGulag) October 16, 2019
А вы говорите, что у нас полиция не работает! Смотрите, как с преступностью самоотверженно сражаются: то офис ФБК разгромят, то занавески снимут. Герои! pic.twitter.com/b8sCVlnKjR
Да и вообще, на некоторых порталах уже пишут, что неправда все это, фейк (именно через Е) и фото полицейского на фоне злополучного окна — тоже постановочное. Дескать, шутка такая, веселая буффонада и не более чем. Всякое может быть, и скорее всего, история действительно немного преувеличена, и все там было куда проще и менее трагично, а именно — алкаш накатал заяву, и написал про это пару грозных постов, потом проспался и все потер.
У нас, кстати, в узких, еще ЖЖшных кругах такое один в один было. Любители тонизирующих напитков писали реальные доносы на вполне уважаемых докторов, требовали принять меры и проверить и потом даже бравировали своим этим паскудством, получая вялое одобрение от таких же паскуд.
Да что там, на меня даже писали доносик в компанию Corel особо рьяные нелюбители моих картинок, доверительно сообщая тамошней общественности, что я пользуюсь пиратским продуктом, и неплохо было бы меня за это прижать. Но там тоже ничего не выгорело, ибо паскудам в этой жизни супротив меня завсегда фарту нет.
Но знаменитый довлатовский вопрос о том, кто же тогда написал — всегда открытый. И это, конечно, не укрепляет веру в человечество и даже как-то наоборот, очерствляет сердца".