"В Москве открыли памятник Калашникову. Он чудовищен. Как чудовищны и все прочие "подарки столице" от придворных скульпторов вроде нынешнего Салавата Щербакова (помимо Калашникова, он же осчастливил нас и князем Владимиром Владимировичем у Кремля)", - пишет политик на своей странице в Facebook.
"Я не говорю о том, что памятник Калашникову - это памятник орудию убийства. Не говорю, что Калашников не имеет к Москве вообще никакого отношения. Не говорю даже о том, что позади памятника есть дополняющая его "земная полусфера" с Георгием Победоносцем, нацелившим копье куда-то в район США.
Я даже не буду говорить об эстетических разногласиях с Мединским, Собяниным и иже с ними, которые в детстве не наигрались в солдатики и теперь увеличивают их в сотни раз, расставляя по всему городу.
Я лучше расскажу одну историю. При Сталине в Москве был построен театр армии - вы все наверняка знаете это здание у выхода из метро "Достоевская". На его крыше сейчас - просто площадка с флагом, выглядящая слегка незаконченной. Дело в том, что там на самом деле должно было быть завершение - статуя красноармейца. И этот самый красноармеец должен был бы "охранять" другую статую - Ленина, увенчивающего собой Дворец Советов, так и не построенный монстр на месте нынешнего ХХС, он же бассейн имени Pussy Riot.
При Сталине на монструозного красноармейца не хватило средств и времени. А нынешние власти нашли и средства, и время, чтобы реализовать свои фрейдистские фантазии и запихнуть в центр города статую воооот с таким автоматом. Сергей Семенович, Владимир Ростиславович, может, к психоаналитику?
Вся эта советская бряцающая железом стилистика, все эти скрепоносные истуканы недолго будут оставаться символами эпохи. Уже просто по факту собственного убожества. А пока москвичи получили очередную пощечину общественному вкусу".