"Думаю, это хуже "закона Яровой", поскольку означает, что слабоумие и жадность государственных деятелей распространяется совсем не только на сферу гражданских прав. Запрет на ГМО - это похороны для отечественного сельского хозяйства, которое сможет конкурировать только с самим собой, держа в уме тех потребителей, которые довольны знаменитыми российскими горючими творогами", - пишет на своей странице в Facebook обозреватель "Новой газеты" в связи с принятием Госдумой закона о запрете ГМО.

"Это также результат невежества и массовых страхов, которые возведены в статус государственной политики.

И, разумеется, это прямая коррупционно-лоббистская схема в интересах тех сельхозпроизводителей, которые сейчас контролируют российский рынок, которые боятся конкуренции и хотят еще несколько лет, а лучше десятилетий на монопольных началах кормить граждан дерьмом.

Министр Ткачев это так и пояснил: ГМО, сказал министр, не наш путь. У нас будут химикаты на латифундиях - все как полагается, в соответствии с традиционными ценностями.

Министр добавил, что российские продукты в отличие от американских с ГМО "начнут расхватывать". Вот реальное средневековье, наступившее в частных интересах".