"Ни дня без запрета. Дума сегодня наконец отрезала себе полномочия, чтоб не выросли: теперь депутатам будет запрещено встречаться с избирателями без разрешения мэрий и прочих администраций. Заткнули последнюю отдушину, молодцы. Пальцев на плотину еще хватает? Ну-ну, держитесь", - пишет политик в Facebook.

Не отстала и Валентина Матвиенко. Я, похоже, зря вчера сомневался в том, что она тычет пальцем в небо с запретом подросткам участвовать в митингах. Сегодня она уже конкретизирует этот запрет: мол, надо наказывать родителей и организаторов.

"Вот пойдешь ты, Петя, с кроссовками по Тверской - тут-то мы твою маму и посадим", - как бы сообщает нам спикер Совета Федерации.

Наглядный пример того, как это будет, мы увидели только что. "Дело 26 марта", Александр Шпаков, от которого "пострадал" профессиональный потерпевший полицейский Гоников: полтора года колонии. ПОЛТОРА ГОДА - и это при том, что Шпаков признал вину, надеясь на снисхождение. У них - снисхождение?

Я последнее время не могу найти подходящих слов для всех этих новостей. Они... обалдели? охренели? Все это они сделали уже давно, и для тех мест, куда заехала наша государственная машина, в русский язык еще не завезли названий.

В общем, они скопом вот это самое. Котелок кипит, крышка приварена намертво".