Сразу после суда Большой театр объявил Цискаридзе еще один выговор
 
 
 
Сразу после суда Большой театр объявил Цискаридзе еще один выговор
Russian Look

Большой театр сделал очередной выговор танцовщику Николаю Цискаридзе во вторник, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на сокурсницу артиста по юридической академии, его друга и театрала Ольгу Марцинкевич.

Напомним, в конце марта Цискаридзе подал иск к Большому театру, где артист состоит на службе в качестве танцовщика, а также как педагог. Тогда он просил отменить дисциплинарные взыскания в виде выговоров, которые были ему сделаны дважды в феврале этого года. После того как стороны не смогли прийти к мирному соглашению, 12 апреля состоялся суд, который отменил один из двух выговоров. Второй выговор снят не был, что Цискаридзе расценил как несправедливость и сообщил о намерении обжаловать решение.

"Перед заседанием суда с Николая взяли объяснительную по поводу его участия в этой программе. Сегодня он мне сказал, что ему объявили очередной выговор", - рассказала Марцинкевич.

Первые два выговора были сделаны за интервью "МК" (он отменен по решению суда), а также BBC и "Совершенно секретно". Во вторник, по словам Марцинкевич, Цискаридзе был объявлен выговор за участие в программе "Железные леди" телеканала НТВ, в ходе которой он выразил готовность возглавить ГАБТ.

В Большом театре агентству отказались комментировать информацию о новом выговоре Цискаридзе. В свою очередь, Марцинкевич добавила, что сейчас танцовщик поставлен в жесткие условия. "Полагаю, что с прессой он общаться пока что не будет, - предположила она. - А что делать в этой ситуации, будет решать его адвокат".

В январе Цискаридзе заявил, что администрация Большого ведет против него "планомерную травлю". Противостояние между руководством и танцовщиком обострилось после нападения на худрука балетной труппы Сергея Филина. Тогда в СМИ прошла информация, что Цискаридзе мог быть причастен к происшествию. Некоторые издания сообщили, что, по мнению танцовщика, пресс-служба и гендиректор театра Анатолий Иксанов используют ситуацию в личных целях, обвиняя людей, работающих в театре, в причастности к этой трагедии. Администрация ГАБТа заявила тогда, что не ведет кампании против Цискаридзе.