Российско-американская пианистка и певица Оксана Григорьева, ставшая известной в США после романа и судебных тяжб с Мелом Гибсоном, подает иск против адвокатов, которые представляли ее интересы в судебной сделке с актером
 
 
 
Российско-американская пианистка и певица Оксана Григорьева, ставшая известной в США после романа и судебных тяжб с Мелом Гибсоном, подает иск против адвокатов, которые представляли ее интересы в судебной сделке с актером
Reuters

Российско-американская пианистка и певица Оксана Григорьева, ставшая известной в США после романа и судебных тяжб с Мелом Гибсоном, подает иск против адвокатов, которые представляли ее интересы в судебной сделке с актером, передает РИА "Новости" со ссылкой на портал TMZ.

По словам Григорьевой, ее бывшие защитники Рон Литц и Дэниэл Хоровитц "саботировали ее решения", убедив подписать с Гибсоном ряд невыгодных соглашений в 2011 году, в частности, невозможность преследовать в суде Гибсона в делах, касающихся их дочери, их финансовой сделки, а также соглашение, которое предусматривает лишение Григорьевой всех прав на дом, который был предоставлен ей актером в рамках отступных, включая выплату 750 тысяч долларов. Как отметила Григорьева, сама она бы никогда не подписала такие документы, если бы не адвокаты. От бывших адвокатов Григорьева требует денежной компенсации, сумма которой не сообщается.

"Почему она не может жить нормальной жизнью, расти детей, жить в доме, творить музыку и быть счастливой? Ей зачем-то нужно всегда быть в борьбе с людьми, особенно с теми, кто о ней заботился", - прокомментировал Хоровитц сообщении об иске.

Напомним, Гибсон в 2010 году расстался с Григорьевой, родившей ему в ноябре 2009 года дочь Люсию - восьмого по счету ребенка актера. Григорьева она утверждала, что подвергалась физическому насилию. Началось полицейское расследование и длительная судебная тяжба. Актер в марте 2011 согласился пойти на мировое соглашение с Григорьевой, чтобы защитить интересы семьи и близких ему людей. После официального признания Гибсона в "незначительном преступлении" суд приговорил его к 3 годам заключения условно за домашнее насилие, штрафу и 16 часам общественных работ. Гибсону запретили приближаться к Григорьевой и их дочери. Они судились за права опекунства над ребенком. Осенью 2010 года суд постановил увеличить с 5 до 20 тысяч долларов сумму, которую Гибсон должен ежемесячно выделять на содержание Люсии.