"Однажды в провинции" - это вторая картина, представляющая Россию в основном конкурсе ММКФ События фильма проходят в глухом провинциальном городке, жизнь которого меняется, когда сюда приезжает звезда популярного телесериала Настя
ВСЕ ФОТО
 
 
 
"Однажды в провинции" - это вторая картина, представляющая Россию в основном конкурсе ММКФ
www.kinopoisk.ru
 
 
 
События фильма проходят в глухом провинциальном городке, жизнь которого меняется, когда сюда приезжает звезда популярного телесериала Настя
www.kinopoisk.ru
 
 
 
Настя разочарована в жизни и в себе, она пытается начать все заново
www.kinopoisk.ru

Молодой российский режиссер Катя Шагалова, чей фильм "Однажды в провинции" покажут в основном конкурсе 30-го Московского Международного Кинофестиваля 24 июня, надеется, что зрители, посмотрев ее картину, остановятся и увидят себя со стороны, сказала она в интервью РИА "Новости".

"Однажды в провинции" - это вторая картина, представляющая Россию в основном конкурсе ММКФ. События фильма, что следует из самого названия, проходят в глухом провинциальном городке, жизнь которого меняется, когда сюда приезжает звезда популярного телесериала Настя.

- "Беркут", "Шультес" и "Акмэ" продолжат российскую программу ММКФ
- Японский и китайский фильмы покажут в конкурсе "Перспективы" ММКФ

Как бывает в жизни, популярность пронеслась, словно скорый поезд, и теперь все сложилось так, что Насте больше не к кому идти, кроме как к родной сестре. Но и та не очень ей рада. Настя разочарована в жизни и в себе, она пытается начать все заново.

"Этим фильмом я хотела сказать о том, что меня особенно тревожит, - сказала Шагалова. - О том, что нормальная жизнь сегодня стала мифом и сказкой, а то, что всегда было нормой для порядочного человека - не изменять, не предавать, не навредить ближнему - сегодня превратилось во что-то несбыточное. Я не собиралась заниматься нравоучениями, но очень хотела бы, чтобы люди остановились и посмотрели на себя со стороны, чтобы еще раз подумали о том, что за все тобой содеянное приходится платить, что зло, причиненное другим, все-равно вернется к тебе. Для меня самым главным подарком будет то, что те люди, которые посмотрят мой фильм, возможно, захотят что-то изменить в себе к лучшему".

Катя Шагалова пошла по стопам своего отца - известного российского сценариста Александра Миндадзе и вначале закончила сценарный факультет ВГИКа, а затем решила расширить свое творческое амплуа и поступила на режиссерский факультет Российской академии театрального искусства (мастерская режиссера Леонида Хейфица).

Начинала Шагалова работать как театральный режиссер на подмостках Москвы и Европы, а в 2005 году дебютировала фильмом "Собака Павлова", где выступила в двух ипостасях - как автор сценария и режиссер. "Однажды в провинции" - это вторая картина Шагаловой, которую она сняла также по собственному сценарию.

"Прежде всего, я считаю, что свой материал лучше ставить самой, - легче договориться и достичь взаимопонимания между режиссером и сценаристом. Во-вторых, мне интересно работать сразу в этих двух качествах, и я планирую дальше освоить еще одну профессию кино - продюсера. Ну а в-третьих, сегодня, к сожалению, редко встречается интересный литературный материал для кино", - сказала Шагалова.

Она отметила, что в современном кинематографе, "к сожалению, очень много материалов, созданных дилетантами". "Я периодически просматриваю то, что появляется сегодня. В современной кинодраматургии ощущается отсутствие хорошей школы. Так что я открыта ко всему новому и талантливому, но пока больше рассчитываю на свои сценарии", - пояснила Шагалова.

Она также сказала, что для нее большая честь быть в конкурсе такого престижного кинофорума, как ММКФ. Она благодарна экспертной комиссии за то, что заметили и выбрали ее картину, чтобы отстаивать честь российского кинематографа.

"Беркут", "Шультес" и "Акмэ" продолжат российскую программу ММКФ

Российскую программу 30-го Московского международного кинофестиваля продолжат во вторник "Беркут" Владимира Мона, "Шультес" Бакура Бакурадзе и "Акмэ" Татьяны Янкевич.

"Беркут" - любовная мелодрама с элементами экшн-триллера и исторического флэшбэка. Нефтяной магнат заказал поймать для него птенца беркута. Это незаконное и очень опасное задание поручено Бахтияру, задолжавшему нефтяной мафии много денег.

Вместе со своей возлюбленной Алисой, фотокорреспондентом из Москвы, он отправляется в Среднюю Азию на поиски беркутенка. Пустыня, хранящая в себе историю прошлых цивилизаций и мудрость древних народов, жестоко карает тех, кто пытается посягнуть на ее законы. И Бахтияр, и проводник расплачиваются жизнью за свои ошибки. Только Алису спасает древний амулет, подаренный Бахтияром.

Картина Бакурадзе "Шультес" - победитель 19-го Открытого российского кинофестиваля "Кинотавр". Главную роль в картине сыграл Гела Читава. Это история о том, как в большом городе живет незаметный молодой человек со своей старой матерью. Он бегает по утрам в парке, ходит в один и тот же магазин, смотрит по вечерам спортивный канал телевизора.

Почти все, что он делает, доведено до автоматизма. Почти, но не все. В его характере - не выражать своих эмоций, и никто из окружающих не знает о том, откуда у него деньги на жизнь. Никто не знает, что написано в его блокноте, который он все время носит с собой. Несколько дней жизни Алексея Шультеса приводят его к пониманию, что он не так забывчив, как ему бы этого хотелось.

Акмэ - лучший возраст в жизни человека. В 40 лет человек уже многое знает и умеет, многого сумел добиться, вырастил детей, а жажда жизни и счастья сохранилась, и душа по-прежнему молода. Но для интеллигентных героев этой истории пора их 40-летия - время трудноразрешимых проблем, взаимного непонимания, разлада со взрослыми детьми. И попытки исправить ошибки молодости рождают все новые ошибки.

Японский и китайский фильмы покажут в конкурсе "Перспективы" ММКФ

Японский и китайский фильмы покажут во вторник в конкурсе "Перспективы" 30-го Московского международного кинофестиваля. Это "Что же с нами будет?" Есихико Мацуи и "Парк Шанхай" Кая Кевина Хуана.

Герой первой картины Акира работает на фабрике Киносита. В детстве он перенес психологическую травму и теперь считает себя неспособным любить. Виной тому - сексуальные домогательства Киноситы, которого Акира почитал как родного отца. Жена Киноситы ревнует мужа к Акира и требует, чтобы он уволил юношу, но Киносита предпочитает нагружать Акира работой и не спускать с него глаз, тайно надеясь, что когда-нибудь сможет сделать его своим любовником. Помимо тяжелой работы на фабрике, Акира не гнушается легкой подработки, удовлетворяя сексуальные потребности полицейского детектива Факуда.

Однажды Акира на мотоцикле сбивает девушку. Он отвозит ее к себе домой, но когда девушка приходит в сознание, она уходит, не сказав ни слова. Эта встреча меняет его судьбу. Когда Акира снова встречает загадочную незнакомку, между ними возникает что-то, чего Акира до сих пор не знал, и у него появляется надежда на то, что он сможет выбраться из своего замкнутого порочного круга.

Вторая картина о том, как спустя несколько лет после окончания школы встреча выпускников вновь объединяет бывших влюбленных - Дона и Ререй. Вспоминая свой школьный роман, они неожиданно для себя понимают, что все еще неравнодушны друг к другу. К сожалению, их отношения не имеют ни малейшего шанса на продолжение - Ререй замужем, а Дон собирается на следующий день навсегда покинуть Шанхай.