В фильме "Ирония судьбы-2" есть всего две сцены, для съемок которых использовались компьютерные спецэффекты. В эпизоде, в котором постаревший Женя Лукашин смотрит в иллюминатор взлетающего самолета, а за бортом светиться огнями ночная Москва, огни большого города, крыло самолета и даже пассажиры рисованные
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В фильме "Ирония судьбы-2" есть всего две сцены, для съемок которых использовались компьютерные спецэффекты.
ironiasudbi.ru
 
 
 
В эпизоде, в котором постаревший Женя Лукашин смотрит в иллюминатор взлетающего самолета, а за бортом светиться огнями ночная Москва, огни большого города, крыло самолета и даже пассажиры рисованные
Комсомольская правда
 
 
 
В эпизоде, в котором постаревший Женя Лукашин смотрит в иллюминатор взлетающего самолета, а за бортом светиться огнями ночная Москва, огни большого города, крыло самолета и даже пассажиры рисованные
Комсомольская правда

В фильме "Ирония судьбы-2" есть всего две сцены, для съемок которых использовались компьютерные спецэффекты. Да и то вторую сцену в итоге урезали из-за излишнего трагизма, пишет "Комсомольская правда".

В эпизоде, в котором постаревший Женя Лукашин смотрит в иллюминатор взлетающего самолета, а за бортом светится огнями ночная Москва, огни большого города, крыло самолета и даже пассажиры рисованные. Над компьютерной графикой работал 26-летний новосибирский программист Михаил Панарин. Незадолго до съемок фильма он отослал свои работы в Москву и получил приглашение поработать над "Иронией судьбы-2". Панарину заказали две сцены в компьютерной обработке.

Сцена № 1: Вид Москвы "сверху" пришлось рисовать

Снять на камеру ночную Москву или Санкт-Петербург из иллюминатора во время взлета самолета технически довольно сложно, поэтому создатели фильма прибегли к компьютерной графике. "Мы заранее сфотографировали людей, а потом при помощи графики оживили их, - отмечает Михаил. - Сложнее было с ночными видами Москвы и Питера. Их фотографию с нужного ракурса оказалось сделать почти нереально, так что пришлось все рисовать самому".

Сцена № 2: Ираклий разбил стекло лбом

Жених Нади Ираклий (Сергей Безруков) в полном расстройстве чувств садится в автомобиль и мчится по ночной дороге. На повороте он не справляется с управлением и врезается в столб. Программистам предстояло нарисовать кадры крупного плана - как актер вылетает из машины через лобовое стекло. Снять этот трюк можно было и с каскадерами, однако режиссер принял решение воспользоваться более безопасными методами.

"Точно так же на компьютере мы оживили фото Безрукова и построили картинку - Ираклий лбом выбивает лобовое стекло, - раскрыл секрет Михаил. - Правда, в итоге этот фрагмент выкинули - решили, что он слишком печален для новогоднего фильма. Ограничились кадрами, где машина врезается в столб".