Немецкая полиция блокировала и обезвредила преступника, который устроил бойню в одной из больниц. Жертвами 78-летнего злоумышленника стали два медика. Кроме того, в процессе погони за подозреваемым был ранен один офицер полиции. В конце концов преступник застрелился.
Двойное убийство совершено в понедельник в клинике города Вайлербах в земле Рейнланд-Пфальц на юго-западе Германии. Вооруженный пенсионер ворвался в больницу и расстрелял двух эскулапов в возрасте 63 и 47 лет. Оба медика получили смертельные ранения и вскоре умерли. Кроме того, легкое ранение получила 60-летняя женщина-фельдшер, пишет газета Der Berliner Kurier.
После стрельбы пенсионер скрылся с места преступления на своем мотороллере, однако полиция стала его преследовать. Отстреливаясь на улицах от блюстителей закона, злоумышленник ранил одного из преследователей. Однако жизнь стража порядка вне опасности, уже вечером он покинул стены лечебного учреждения.
В итоге убийце удалось укрыться в собственном доме в соседнем городке Кайзерлаутерн. Полицейские блокировали здание, а потом спецназ взял жилище подозреваемого штурмом. Внутри они обнаружили тело пенсионера, пишет газета The Washington Post. По данным полиции, он совершил самоубийство.
По предварительной информации, подозреваемый 5 марта приходил в клинику дважды. Первый раз он пришел вскоре после полудня как пациент. Однако поставленный диагноз привел мужчину в ярость, и он решил отомстить врачам. Вскоре злоумышленник вернулся в больницу, прихватив с собой оружие.
Отметим, что в Кайзерлаутерне проживает всего 4,6 тысячи человек. Совершенное преступление вызвало там большой резонанс.
Люди, знавшие самоубийцу, не могут сказать о пенсионере ничего плохого. Однако Микаэль Штайль, который пять лет назад подыскивал жилье и осматривал квартиру подозреваемого, отметил тогда некоторые странности. По его словам, хозяин был буквально помешан на своей безопасности: входная дверь была оборудована многочисленными замками, а на стене в комнате висел карабин.
Сам хозяин произвел впечатление "старого ворчуна", который предостерегал потенциального квартиросъемщика от шумных вечеринок в его доме и требовал не включать громкую музыку.