Правоохранительным органам Ингушетии удалось по горячим следам раскрыть убийство известного в республике религиозного деятеля и преподавателя местного медресе Юнуса Ахильгова Еще одно громкое убийство мусульманского религиозного деятеля произошло в конце августа в селении Чиркей Буйнакского района Дагестана. Тогда жертвами преступления стали авторитетный проповедник Саид Афанди (Ацаев) и шесть его прихожан
 
 
 
Правоохранительным органам Ингушетии удалось по горячим следам раскрыть убийство известного в республике религиозного деятеля и преподавателя местного медресе Юнуса Ахильгова
justmedia.ru
 
 
 
Еще одно громкое убийство мусульманского религиозного деятеля произошло в конце августа в селении Чиркей Буйнакского района Дагестана. Тогда жертвами преступления стали авторитетный проповедник Саид Афанди (Ацаев) и шесть его прихожан
assalam.ru

Правоохранительным органам Ингушетии удалось по горячим следам раскрыть убийство известного в республике религиозного деятеля и преподавателя местного медресе Юнуса Ахильгова, чей труп с огнестрельными ранениями в области головы и туловища был обнаружен в городке Алиса сельского поселения Троицкая Сунженского района накануне вечером, передает ИТАР-ТАСС.

Убийцей оказался 53-летний местный житель Хамзат Хадзиев, при этом мужчина даже и не пытался скрываться после содеянного им преступления. Он пояснил следователям, что мотивом убийства "явились развратные действия сексуального характера в отношении его 19-летнего сына", уточняется на сайте СК России. Теперь, согласно ч.1 ст.105 УК РФ (убийство), мужчине грозит до 15 лет лишения свободы. Обстоятельства преступления выясняются.

Между тем представители мусульманской общины в России уже осудили убийство ингушского религиозного деятеля, усомнившись при этом в обвинениях Хадзиева о растлении.

"Религиозный деятель никогда не будет делать таких вещей, он верующий человек, а быть неверующим и преподавать - это невозможно. Верующий человек никогда этого не допустит, что бы там ни говорили", - заявил РИА "Новости" председатель Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев.

В свою очередь представитель Координационного центра мусульман Северного Кавказа в Москве муфтий Шафиг Пшихачев отметил, что, "если он (Ахильгов) действительно провинился, его надо было судить по закону". Впрочем, мужчина подчеркнул, что не допускает, чтобы имам, религиозный деятель, был причастен к подобному преступлению, тем более в Ингушетии.

"В Ингушетии есть религиозные авторитеты, которые очень хорошо разбираются в исламе, нормах шариата. И естественно, государственные структуры должны были бы разобраться, если бы отец молодого человека обратился к ним. Если это растление, конечно, нужно было это выявить и обнародовать - и виновный был бы наказан по нормам шариата, по закону", - сказал Пшихачев.

Еще одно громкое убийство мусульманского религиозного деятеля произошло в конце августа в селении Чиркей Буйнакского района Дагестана. Тогда жертвами преступления стали авторитетный проповедник Саид Афанди (Ацаев) и шесть его прихожан, их взорвала пришедшая на молитву к шейху под видом паломницы смертница.