В Манчестере судят престарелую супружескую пару, которая в течение многих лет насиловала и истязала девушку-инвалида, привезенную из Азии
 
 
 
В Манчестере судят престарелую супружескую пару, которая в течение многих лет насиловала и истязала девушку-инвалида, привезенную из Азии
Global Look Press

В Манчестере судят престарелую супружескую пару, которая в течение многих лет насиловала и истязала девушку-инвалида, привезенную из Азии. С десятилетнего возраста потерпевшую превратили в секс-рабыню.

На скамье подсудимых Королевского суда Миншулл-стрит оказались 83-летний Ильяс Ашар и его 66-летняя жена Таллат. Их обвиняют в торговле людьми, незаконном лишении свободы, сексуальном насилии и других преступлениях. Вместе с 24-летней дочерью Фаизой супругов также подозревают в мошенничестве, однако все обвинения они отрицают, передает телерадиокомпания BBC.

Как следует из материалов дела, жертвой эксплуатации стала глухонемая и осиротевшая девочка, которую супруги Ашар вывезли из Пакистана в июне 2000 года. Пленницу, которой на тот момент исполнилось всего 10 лет, заточили в подвал дома на Кромвель-роуд в Экклсе. Там малолетняя заложница провела следующие десять лет жизни. Девочка спала прямо на бетонном полу и регулярно подвергалась разнообразным унижениям.

Юную "Золушку" заставляли хлопотать по хозяйству, делать уборку, готовить еду, гладить белье, а также мыть автомобили семьи Ашар и их друзей. За эту работу потерпевшей не платили ни пенни, обеспечивая ее только жильем и пропитанием.

По словам прокурора Питера Кадвалладера, девочка-инвалид стала "идеальным объектом для эксплуатации".

Более того, британские "рабовладельцы" насиловали свою жертву. Ильясу инкриминируют 12 эпизодов с сексуальным надругательством, а его жене - один эпизод. Жертву также избивали.

На ночь "пакистанскую Золушку" запирали в подвале, где даже не было умывальника и туалета. В школу девочка никогда не ходила ни в Пакистане, ни в Великобритании. Так что она не умеет ни читать, ни писать. При этом супругам Ашар удавалось получать от государства социальное пособие, оформленное на имя пленницы.

Об обстоятельствах освобождения потерпевшей ничего не сообщается. Ее имя также держится в секрете.