Тверской райсуд Москвы арестовал нескольких участников преступной группы в рамках расследования уголовного дела о хищениях в банке "Пушкино"
 
 
 
Тверской райсуд Москвы арестовал нескольких участников преступной группы в рамках расследования уголовного дела о хищениях в банке "Пушкино"
Архив NEWSru.com

Тверской райсуд Москвы арестовал нескольких участников преступной группы в рамках расследования уголовного дела о хищениях в банке "Пушкино", пишет "Коммерсант". Под стражу заключены кинопродюсер и руководитель ряда строительных фирм Владимир Муров и два руководителя фиктивных фирм Андрей Гуляев и Владимир Поддубный.

Под домашним арестом оказалась Наталья Игнатова, отвечавшая за финансовые операции. С юриста Елены Кузнецовой, представлявшей интересы компаний Владимира Мурова, взята подписка о невыезде.

Трудности у банка "Пушкино" начались в сентябре 2013 года с перебоев в проведении платежей юрлиц и возврата вкладов гражданам. Лицензия была отозвана 30 сентября 2013 года.

В банке хранилось более 20 млрд рублей вкладчиков. На выплаты вкладчикам "Пушкино" у Агентства по страхованию вкладов ушло около 10% фонда страхования вкладов.

В это время основным владельцем "Пушкино" был адвокат Александр Добровинский, получивший контроль над банком весной 2013 года от бизнесмена Алексея Алякина.

Расследование уголовного дела началось после того, как сотрудники АСВ обнаружили, что под видом кредитования юрлиц банк, у которого насчитывалось более 80 проблемных кредитов, похищал средства.

Организатором схемы, как выяснили следователи, был 57-летний Владимир Муров, возглавляющий фирмы "Фининвест", "Руськапитал", "Инвесткино" и продюсировавший фильмы "Слова и музыка" и "Лавина".

В 2011-2012 годах фирмы "Поисковик", "Карелцемент" и "Столичная инвестиционная компания", возглавляемые Андреем Гуляевым и Владимиром Поддубным, получили в банке "Пушкино" ничем не обеспеченные кредиты на 469 млн рублей. Потом средства оказались на счетах фирм, подконтрольных Мурову. Следствие доказало причастность группы к получению трех заведомо невозвратных кредитов.

Следствие считает, что указания о выдаче заведомо невозвратных кредитов менеджерам банка отдавал кто-то из его руководителей.