Северная Корея производит 40 тонн опиума в год, а также большое количество амфетаминов высокого качества и миллионы фальшивых долларов
 
 
 
Северная Корея производит 40 тонн опиума в год, а также большое количество амфетаминов высокого качества и миллионы фальшивых долларов
Архив NEWSru.com

Журнал US News and World Report процитировал заявления представителей США, которые считают, что угрозы Северной Кореи нанести ядерный удар - это рэкет, с помощью которого режим страны хочет получить экономическую помощь. Чиновники сильно сомневаются, что данная помощь стране нужна. По данным США, Северная Корея производит 40 тонн опиума в год, а также большое количество амфетаминов высокого качества и миллионы фальшивых долларов.

Как пишет Guardian, статью которой публикует InoPressa, КНДР ежегодно производит 500 млн фальшивых долларов высокого качества. Это притом, что ежегодный торговый оборот Северной Кореи - всего 650 млн долларов.

US News даже утверждает, что США располагают видеозаписью, на которой сын диктатора Ким Чен Ира Ким Чен Нам расплачивается фальшивыми банкнотами в казино Макао.

Некоторые говорят, что в стране процветает культура взяточничества и режим постепенно теряет контроль над ситуацией. "Деятельность преступных организаций может привести к дезинтеграции режима", - сообщил Guardian неназванный осведомленный источник.

Впрочем, официальная Корея представляет страну монолитом. "Никакая сила не способна сломить непреклонную волю этой великой армии и этого великого народа", - говорит Ким Чен Ир. И никакие активные дипломатические усилия пока не привели к смягчению позиций.

Корейцы готовы говорить на равных лишь с США, однако такая позиция не устраивает американцев. Первый заместитель министра иностранных дел Кан Сок Ю призвал к прямым переговорам между Северной Кореей и США. Вашингтон отказывается от этого предложения, напоминает Guardian. В то же время посол США в Сеуле Гленн Хаббард дал интервью южнокорейскому телевидению. Он дал понять, что США готовы предложить Северной Корее сделку.

"Если они выполнят наши требования относительно ядерной программы, мы готовы обсуждать более широкий подход, - сказал он. - В конечном итоге можно будет говорить об экономическом сотрудничества, в том числе в области энергетики".