Полковник Захарченко заявил, что знает, куда пропали изъятые по его делу деньги
 
 
 
Полковник Захарченко заявил, что знает, куда пропали изъятые по его делу деньги
©РИА Новости / Владимир Трефилов

Бывший заместитель начальника Управления "Т" ГУЭБиПК МВД России полковник Дмитрий Захарченко заявил о готовности дать свидетельские показания по факту пропажи крупной суммы денег в рамках его уголовного расследования. Об этом ТАСС сообщил адвокат Александр Карабанов.

"Сегодня во время рассмотрения апелляционной жалобы по факту наложения ареста на имущество бывшей гражданской жены Захарченко Марины Семыниной в Московском городском суде наш подзащитный сделал официальное заявление прокурору о том, что он готов дать показания в качестве свидетеля по факту похищения ранее изъятых денежных средств", - рассказал адвокат.

На минувшей неделе, напомним, стало известно, что из вещественных доказательств по делу Захарченко исчезло около трех миллионов евро (более 200 миллионов рублей). Следователи тогда пообещали проверить причастные к перевозке денег организации и ведомства для установления всех обстоятельств инцидента.

Как отмечает ТАСС, деньги после изъятия были доставлены в "Сбербанк" в конце апреля компанией "Росинакс" в сопровождении сотрудников правоохранительных органов. "Деньги пересчитывались комиссионно по стандартной процедуре под полным видеоконтролем. Именно сотрудники "Сбербанка" обнаружили недостачу и обратились к правоохранителям", - заявили в пресс-службе банка.

Напомним, Никулинский суд 1 декабря 2017 года полностью удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ об обращении в доход государства арестованного у Захарченко имущества и денежных средств на общую сумму более девяти миллиардов рублей.

Речь шла о 27 объектах недвижимости, в том числе квартирах и машино-местах в элитных районах Москвы, четырех дорогостоящих автомобилях, зарегистрированных на близких родственников Захарченко и иных лиц, золотом слитке, денежных средствах в рублях и валюте на сумму около восьми миллиардов рублей.

В начале апреля Захарченко заявил, что из изъятых следствием в рамках уголовного дела девяти миллиардов рублей своими деньгами он считает лишь 92 800 рублей. "Остальное имущество зарегистрировано и принадлежит родственникам различной степени родства и иным лицам. О существовании некоторых лиц, имущество которых было обращено в доход государства, я вообще узнал только из судебных документов", - объяснял он.