В Петербурге женщина получила полгода исправительных работ за самостоятельное катание ее дочери на лифте
 
 
 
В Петербурге женщина получила полгода исправительных работ за самостоятельное катание ее дочери на лифте
Moscow-Live.ru

Жительницу Санкт-Петербурга приговорили к шести месяцам исправительных работ за то, что ее пятилетняя дочь самостоятельно вышла из квартиры и прокатилась на лифте до первого этажа высотного здания. Кроме того, в течение полугода 5% заработка женщины будет удерживаться в пользу государства.

Приговор вынес Кировский районный суд Санкт-Петербурга по уголовному делу в отношении жительницы города. Женщину признали виновной в совершении преступления, предусмотренного ст. 125 УК РФ (оставление в опасности), сообщает пресс-служба городской прокуратуры.

Суд установил, что мать малолетнего ребенка, 2010 года рождения, 07 октября 2015 года оставила дочь дома одну. Девочка самостоятельно вышла на лестничную площадку из квартиры, расположенной на 24 этаже жилого многоквартирного дома. Затем ребенок спустился на лифте на первый этаж, где был обнаружен одним из жильцов дома.

Мать девочки полностью признала вину в содеянном правонарушении. Суд, с учетом позиции государственного обвинения, признал женщину виновной в инкриминируемом ей преступлении и назначил наказание в виде исправительных работ сроком шесть месяцев с удержанием в пользу государства 5% заработка условно с испытательным сроком шесть месяцев.

Стоит отметить, что катание на лифте действительно может представлять опасность. К примеру, в декабря прошлого года из-за падения лифта в многоэтажке на улице Островитянова в Москве погиб десятимесячный младенец. Кабина лифта внезапно сорвалась в тот момент, когда родители вошли внутрь, а коляска с ребенком находилась между дверями. Ребенок получил смертельные травмы, его родители не пострадали.

Впоследствии выяснилось, что жители дома неоднократно жаловались на работу этого лифта и в итоге его отремонтировали за неделю до трагедии. При этом управляющая компания дома, где произошла трагедия, обвинила в произошедшем мать ребенка: ее сотрудник заявил, что ребенка надо было держать не на руках, а в коляске.