Бывший милиционер Анвер Ибрагимов, обвиняемый  в том, что, находясь в состоянии алкогольного опьянения, избил до смерти уроженца Абхазии в ноябре 2009 года на юго-востоке Москвы, не признал свою вину
 
 
 
Бывший милиционер Анвер Ибрагимов, обвиняемый в том, что, находясь в состоянии алкогольного опьянения, избил до смерти уроженца Абхазии в ноябре 2009 года на юго-востоке Москвы, не признал свою вину
НТВ

Бывший милиционер Анвер Ибрагимов, обвиняемый в том, что, находясь в состоянии алкогольного опьянения, избил до смерти уроженца Абхазии в ноябре 2009 года на юго-востоке Москвы, не признал свою вину.

Об этом, передает ИТАР-ТАСС, обвиняемый заявил в пятницу в Кузьминском муниципальном районном суде Москвы на первом заседании по этому делу. "Я не убивал, меня подставили. Кто убил, я не знаю", - сказал он, отвечая на вопрос судьи.

Слушания, согласно законодательству, проходят в закрытом режиме. В помещении находится около десятка родственников погибшего уроженца Абхазии. Кроме того, присутствуют представители российских и грузинских СМИ. Суд взят под усиленную охрану бойцов спецназа.

Бывшему милиционеру предъявлено обвинение в причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем по неосторожности смерть потерпевшего.

По данным следствия, вечером 23 ноября 2009 года в районе станции метро "Кузьминки" трое сотрудников милиции, возвращавшихся со службы, в районе круглосуточного магазина встретили двух ранее им неизвестных мужчин. Ибрагимов, который находился в состоянии алкогольного опьянения, был одет в милицейскую форму и находился при исполнении служебных обязанностей, начал избивать двух уроженцев Абхазии, в результате чего спустя некоторое время один из них скончался.

Начальник ГУВД Москвы уволил всех причастных к драке, командир 2-го оперативного полка, в котором они служили, полковник милиции Владимир Домашев был отстранен от занимаемой должности.

Как сообщил ИТАР-ТАСС руководитель столичного Следственного управления СКП России Анатолий Багмет, не исключено, что уголовную ответственность могут понести и двое других бывших сотрудников милиции, которые в тот момент находились вместе с Ибрагимовым - за то, что не пресекли действия своего коллеги.

Ранее Ибрагимов признавал факт нанесения ударов, но утверждал, что побои носили случайный характер. "Эти показания направлены на то, чтобы изменить тяжесть вменяемого ему преступления, - сообщил Life News источник, близкий к следствию. - Однако слова Ибрагимова опровергаются показаниями свидетелей".

Мать Эдуарда Гурцкая попросила в суде самого сурового наказания для всех троих милиционеров, которые участвовали в избиении ее сына.

Как ранее сообщил начальник Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы Виктор Бирюков, подозреваемые были задержаны по "горячим следам". "Ими оказались, помимо основного обвиняемого, уроженец Липецкой области Алексей Черников и приехавший из Волгоградской области Виктор Кузнецов, - уточнил Бирюков. - Они были приняты на службу в 2008 году и в то время проходили учебные сборы".

По его словам, в момент конфликта милиционеры не были при исполнении служебных обязанностей, но были одеты в милицейскую форму. Позже причастные к драке были уволены.

Адвокат Махаре Хурцидзе, представляющий интересы потерпевшей стороны по делу об убийстве уроженца Абхазии, будет ходатайствовать перед судом о привлечении двоих свидетелей экс- сотрудников милиции Алексея Черникова и Виктора Кузнецова в качестве обвиняемых по данному делу.

Виктор Кузнецов, который в ту трагическую ночь был с Анвером Ибрагимовым, на вопрос судьи о том, что он видел, заявил, что ничего не видел, так как в это время пил пиво, сообщает Life News. Также Кузнецов сказал, что пиво пили и его коллеги. Сам он выпил полтора литра.

Когда адвокат потерпевших дождался очереди задавать вопросы свидетелям, между ним и бывшим милиционером состоялся следующий диалог:

- Кем Вы работали до инцидента?
- Милиционером, - ответил Кузнецов.
- Знаете свои обязанности как милиционера?
- Нет, не доучился еще.