В пятницу Совет Федерации планирует рассмотреть обращение Генпрокурора РФ Владимира Устинова... ...об освобождении его заместителя, главного военного прокурора Михаила Кислицына от занимаемой должности
ВСЕ ФОТО
 
 
 
В пятницу Совет Федерации планирует рассмотреть обращение Генпрокурора РФ Владимира Устинова...
Архив NTVRU.com
 
 
 
...об освобождении его заместителя, главного военного прокурора Михаила Кислицына от занимаемой должности
Архив NTVRU.com
 
 
 
Как сказал Хижняков, новая кандидатура на должность главного военного прокурора Устиновым пока не представлена
Архив NTVRU.com

В пятницу Совет Федерации освободил от занимаемой должности заместителя генпрокурора, главного военного прокурора России Михаила Кислицына, передает РИА "Новости".

За это решение проголосовали 131 сенатор, трое - против, один - воздержался.

По словам представителя Совета Федерации в Генпрокуратуре РФ Юрия Волкова, Кислицын сам подал заявление об отставке, сославшись на состояние здоровья.

Волков пояснил, что Кислицын страдает ишемической болезнью сердца.

Как сообщил представитель президента РФ в верхней палате Вячеслав Хижняков, новая кандидатура на должность главного военного прокурора Устиновым пока не представлена. Он также отметил, что, скорее всего, сенаторы проголосуют за отставку Кислицына.

Адвокат Александра Литвиненко в интервью "Эху Москвы" заявил, что он удовлетворен отставкой Михаила Кислицына.

Он считает, что Кислицын "не справился со своими обязанностями, не выполнил свои задачи как главный военный прокурор, в частности, по делу Литвиненко".

По мнению Марова, в деле Литвиненко на бывшего главного военного прокурора оказывалось давление. "Он оказался под влиянием каких-то очень больших сил, во всяком случае, он очень основательно приложил руку к незаконному преследованию Литвиненко".

Что же касается дела Литвиненко, то, по мнению Марова, судить заочно его подзащитного, который находится в Лондоне, нельзя.

Главная военная прокуратура, проводившая расследование по делу Литвиненко, считает, что бывший сотрудник ФСБ в 1997 году в ходе оперативно-розыскных мероприятий неоднократно применял меры физического воздействия к подозреваемым. По данным прокуратуры, он допустил превышение должностных полномочий, расследуя дела в Москве, Костроме и Подольске.