Президент Чечни Рамзан Кадыров разом избавился от оставшихся в республике беженцев, переименовав пункты временного размещения для вынужденных переселенцев в "общежития" В настоящий момент пунктов временного размещения (ПВР), в которых поселились после войны оставшиеся без крыши над головой люди, не осталось
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Президент Чечни Рамзан Кадыров разом избавился от оставшихся в республике беженцев, переименовав пункты временного размещения для вынужденных переселенцев в "общежития"
Вести
 
 
 
В настоящий момент пунктов временного размещения (ПВР), в которых поселились после войны оставшиеся без крыши над головой люди, не осталось
Архив NEWSru.com
 
 
 
Сами беженцы не ждут от перемен ничего хорошего
Архив NEWSru.com

Президент Чечни Рамзан Кадыров разом избавился от оставшихся в республике беженцев, переименовав пункты временного размещения для вынужденных переселенцев в "общежития". Таким специфическим образом Кадыров выполнил обещание, данное президенту Путину 14 февраля - что через месяц ни одного беженца в Чечне не будет, пишет "Газета GZT.ru". В результате перемещенные лица лишились официального статуса и возможности получать гуманитарную помощь извне.

В настоящий момент пунктов временного размещения (ПВР), в которых поселились после войны оставшиеся без крыши над головой люди, не осталось. Все пункты были переименованы в общежития, а беженцы отныне считаются "лицами, нуждающимися в улучшении жилищных условий". Еще месяц назад, по официальным данным, в одном только Грозном в ПВР проживало не менее 350 семей.

Сами беженцы не ждут от перемен ничего хорошего. Уже сейчас им приходится платить за коммунальные услуги, теперь же они вдобавок лишились возможности получать гуманитарную помощь со стороны. При этом с подавляющим большинством из них администрация общежитий не заключала договоры социального найма. "Формально нас нет... Чего нам ждать в будущем, неизвестно, но точно ничего хорошего", - уверен Аслан, живущий в одном из бывших ПВР в Грозном.

В конце января Рамзан Кадыров обещал, что все семьи, оставшиеся в результате двух военных кампаний без крова, до конца года получат жилье. Следует ли теперь считать, что президент выполнил свое обещание, неясно.