Скандалы, происходящие вокруг Международной федерации футбола (ФИФА), похожи на спланированные атаки. Такое мнение в интервью ТАСС высказал президент Азиатской конфедерации футбола (АФК) и кандидат на пост президента ФИФА шейх Салман бин Ибрагим аль-Халифа.
"Не хочу защищать организацию сверх меры, но мне кажется, что мы работаем во благо игры, ради положительных вещей. Но, думаю, что определенного рода план за этим действительно существует, и он направлен против ФИФА. И я говорю это с горечью, поскольку, если посмотреть на любую спортивную организацию, поместить ее под микроскоп и скрупулезно исследовать все ее проступки, не найдется ни одной совершенной структуры", - отметил шейх Салман.
"Недочеты есть везде, однако все зависит от того, как это выводится на поверхность и подается общественности через СМИ. Мы видим, как разворачиваются конфликты по всему миру, и убеждаемся, как делаются такие вещи. Не думаю, что современный футбол в этом плане сильно отличается", - добавил он.
Кандидат в президенты ФИФА допускает, что перед выборами 26 февраля в Цюрихе пройдет очередная волна громких арестов, как это было в мае и декабре прошлого года.
"Меня больше всего беспокоит, чтобы все это не стало слишком политически окрашенным. Чтобы во время выборов не множились всякого рода истории и так далее. Так что нам нужно быть начеку и быть готовыми к любым последствиям. Надеюсь, что выборы все же удастся провести в спокойной обстановке и мы получим нового президента, чтобы начать новую главу в истории. Именно этого ждут люди", - резюмировал Салман.
Своей целью глава АФК назвал получение на выборах главы ФИФА поддержки 85-90% стран Азии и Африки.
Напомним, что Российский футбольный союз (РФС) поддержит на выборах генерального секретаря Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Джанни Инфантино. При этом Салман не исключает варианта объединения с Инфантино.
В выборах президента ФИФА, помимо шейха Салмана и Джанни Инфантино, примут участие соратник Нельсона Манделы Токио Сексвале, бывший заместитель генерального секретаря ФИФА француз Жером Шампань и принц Иордании Аль бин аль-Хусейн.