На официальном сайте клуба сегодня было опубликовано заявление руководства ПФК ЦСКА.
"Руководство ПФК ЦСКА, тренеры и игроки команды крайне возмущены публикациями в Вашей газете корреспондента "СЭ" Никиты Кима. Нам непонятно, как человек, утверждающий, что глубоко симпатизирует нашему клубу и следует за ЦСКА буквально повсюду, может так бесцеремонно обманывать читателей. Нас глубоко покоробило, что, по его словам, махачкалинские врачи оценили жизнь Сергея в 5 процентов. Руководство клуба постоянно находилось в больнице вместе с председателем правительства республики Хизри Шихсаидовым и министром здравоохранения Дагестана Ильясом Мамаевым. Доклады от врачей о состоянии Сергея Перхуна поступали каждые 15 минут. И ни разу речь не зашла о каких-либо процентах, отведенных на жизнь. Сначала состояние Перхуна расценивалось как критическое, а потом врачи констатировали, что оно стало стабильно-тяжелое.
Далее Н. Ким пишет, что побывал в палате и, взяв за руки Сергея, почувствовал ответное пожатие. С одной стороны, приятно, что журналист Вашей газеты переживает за нашего вратаря. Но зачем таким беспардонным способом выбивать слезу у читателя?!
Разве непонятно, что в палату, опять же, могли пустить только родственников Сергея. К Вашему сведению, в палату к Перхуну не разрешили зайти даже врачам клуба!
Причем это не первый случай искажения фактов Н. Кимом. Недавно он буквально переврал слова тренера вратарей ЦСКА И. Кутепова, приписав ему фразу, будто В. Мандрыкин в ЦСКА √ вратарь ╧3.
Люди привыкли верить слову. Печатному же √ верят вдвойне. Потому и ответственность за публикации должна быть повышенная. И в таких ситуациях просто преступно делить людей на номера, а жизнь - на проценты".
Никита Ким незамедлительно отреагировал на обвинения в свой адрес, опубликовав на сайте "СЭ" открытое письмо к своим читателям.
"Пишу это не для того, чтобы оправдаться перед кем-то или обелить свое имя. Сейчас в который уже раз за последние дни проанализировал все, что произошло в Махачкале и убедился, что мне не в чем упрекнуть себя. Это для меня самое главное. Мне, если честно, не так важно, как сложатся в будущем мои отношения с руководством ЦСКА, - в конце концов работаю не в этой команде. Для меня принципиально, что на моей стороне коллеги: они как никто другой понимают, что журналисты работают ради читателей, которые имеют право знать правду.
Я хочу, чтобы другие нормальные люди увидели трагедию Сергея Перхуна моими глазами и поняли, какими мотивами я руководствовался, когда писал статью о трагедии голкипера ЦСКА".