Уголовное дело о побоях, хулиганстве и умышленном причинении легкого вреда здоровью в отношении футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева направлено в суд. Потерпевшие наконец-то ознакомились с многотомными материалами дела Обвинительное заключение направили для рассмотрения в суд после утверждения прокурором
 
 
 
Уголовное дело о побоях, хулиганстве и умышленном причинении легкого вреда здоровью в отношении футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева направлено в суд. Потерпевшие наконец-то ознакомились с многотомными материалами дела
АГН Москва / Никеричев Андрей
 
 
 
Обвинительное заключение направили для рассмотрения в суд после утверждения прокурором
АГН Москва / Киселев Сергей

Уголовное дело о побоях, хулиганстве и умышленном причинении легкого вреда здоровью в отношении футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева направлено в суд. Потерпевшие наконец-то ознакомились с многотомными материалами дела.

Об этом агентству РИА "Новости" в понедельник сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

"Главным следственным управлением ГУМВД по Москве окончено предварительное следствие по уголовному делу, возбужденному в отношении Кокорина и Мамаева, а также двух их соучастников по статьям "Умышленное причинение легкого вреда здоровью", "Побои" и "Хулиганство"", - сказала она.

Обвинительное заключение направили для рассмотрения в суд после утверждения прокурором.

Нападающий питерского "Зенита" Александр Кокорин вместе с игроком "Краснодара" Павлом Мамаевым с середины октября прошлого года находятся в СИЗО "Бутырка" по обвинениям в хулиганстве и нанесении побоев в рамках уголовного дела о драках в центре Москвы. Оба инцидента, запечатленные камерами видеонаблюдения, вызвали широкий общественный резонанс. Санкция только статьи "хулиганство" предполагает до семи лет заключения.

Срок их содержания под стражей неоднократно продлевался в связи с необходимостью ознакомления сторон с материалами дела, которое содержит 16 томов. При этом обвиняемые начали знакомиться с материалами только в конце января, тогда как потерпевшие и их адвокаты отказывались читать документы, ссылаясь на высокую занятость.