Джефф Монсон и Федор Емельяненко после боя Городская клиническая больница 36
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Джефф Монсон и Федор Емельяненко после боя
MMA-Connection
 
 
 
Городская клиническая больница 36
Департамента здравоохранения города Москвы
 
 
 
Напомним, что бой между Федором Емельяненко и Джеффом Монсоном, состоялся 20 ноября 2011 года
Сайт Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина

Американец Джефф Монсон, вернувшись на родину после боя с Федором Емельяненко, раскрыл в своем блоге некоторые интересные подробности посещения московской больницы, отметив, что оно не доставило ему большого удовольствия.

"После боя мне предложили две больницы, в которые я мог поехать, - цитирует Монсона Allboxing. - Одна для обычных граждан, другая для иностранцев и государственных чиновников. Я выбрал первую, поскольку до нее было ближе добираться. Я никогда не был поклонником американской системы здравоохранения, поскольку они слишком нацелены на получение прибыли, но после российской больницы я начал ценить комфорт нашего здравоохранения".

Напомним, что поединок с российским бойцом смешанного стиля Федором Емельяненко в столичном СК "Олимпийский" закончился для 40-летнего мастера бразильского джиу-джитсу переломом ноги и пробитой насквозь нижней губой.

Сразу после боя он был доставлен в столичную больницу №36, где на рану губы ему наложили швы, а на перелом нижней трети малой берцовой кости - гипсовый лонгет.

"Там были доктора, курящие прямо в приемной, везде ходили пациенты, похожие на жертв гражданской войны, - рассказывает боксер. - Мне пришлось повоевать с одним из докторов, чтобы избежать рентгена черепа. В конце концов, мне сделали рентген ноги, показавший, что она сломана. Также мне наложили 16 швов на губе из материала, похожего на проволоку. От этих швов у меня начали кровоточить десны, и я вытащил их сам".

При этом Джефф отметил, что доктора были очень любезны и, несмотря на несовершенное медицинское оборудование, они знали свою работу.

На волнующие многих его читателей вопросы про Путина и освистывание болельщиками Монсон пообещал ответить в другой раз.