Работающий на большом адронном коллайдере ученый арестован по подозрению в причастности к терроризму Европейский институт ядерной физики не называет имя этого исследователя, но сообщает, что арест произвела французская полиция в четверг
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Работающий на большом адронном коллайдере ученый арестован по подозрению в причастности к терроризму
cern.ch
 
 
 
Европейский институт ядерной физики не называет имя этого исследователя, но сообщает, что арест произвела французская полиция в четверг
cern.ch
 
 
 
Европейский институт ядерной физики не называет имя этого исследователя, но сообщает, что арест произвела французская полиция в четверг
RTV International

Работающий на большом адронном коллайдере ученый арестован по подозрению в причастности к терроризму. Об этом сообщает в пятницу Press Association. Арест французская полиция произвела еще в четверг.

Инженер, чья фамилия не сообщается, а также его брат, были арестованы в четверг во французском департаменте Изер. Ученого подозревают в связях с алжирскими террористическими организациями.

Представители Европейского института ядерной физики (ЦЕРН) также заявляют, что у арестованного был контракт с еще одним институтом. По их словам, он не работал ни с чем, что могло бы быть использовано в террористических целях.

"Интерфакс" со ссылкой на коммюнике ЦЕРН сообщает, что подозреваемый - физик. Он занимался исследованиями в в Женеве с 2003 года. Тем не менее, этот мужчина не был сотрудником Европейского центра ядерных исследований: он работал "по контракту, заключенному с иным исследовательским институтом", - заявили в ЦЕРН.

Кроме того, в ЦЕРН подчеркнули, что не проводят исследования, результаты которых могут быть использованы в военных целях.

Французские полицейские подозревают инженера в связях с террористической группировкой "Аль-Каида в Магрибе". Следователи считают, что этот человек, поддерживал связь с террористами по интернету и выражал готовность совершить теракт во Франции.

Источник, следящий за расследованием, уточнил, что подозреваемый сообщал о своей готовности помочь террористам, но конкретных планов у него, видимо, не было.