Во Франции ходят слухи, что браку президентской четы Саркози-Бруни пришел конец: обоих супругов подозревают в адюльтере. Причем любовников оба выбрали необычных - 55-летний Николя Саркози, как говорят, завел роман с 40-летней министром экологии и чемпионкой по каратэ Шанталь Жуанно, а 43-летняя Карла Бруни - с поп-певцом Бенжаменом Биоле, который младше ее на шесть лет.
Французский президент и супермодель всегда казались неподходящей парой, и не только из-за разницы в росте (10 сантиметров в пользу Бруни). Некоторые полагают, что их брак проживет ровно до тех пор, пока Саркози остается у власти, пишет британская The Daily Mail, на которую ссылается InoPressa.
Особый вес слухам о неверности в президентской семье придает тот факт, что на днях их подхватила одна из ведущих французских газет, Le Journal du Dimanche. На ее сайте, в частности, сообщалось: "Говорят, что несколько недель назад начался роман первой леди Франции и лауреата музыкальных конкурсов Бенжамена Биоле".
Следует отметить, что сама Карла Бруни в последние годы активно занимается музыкой - исполняет песни под гитару и выпускает свои диски.
Кроме того, на сайте говорилось, что президентский брак находится "на последнем издыхании". "Карла Бруни влюблена в Бенжамена Биоле, а президент нашел утешение с Шанталь Жуанно", - цитирует британское издание французских коллег.
Один из журналистов, присутствовавший на недавней церемонии вручения музыкальных премий, где Биоле стал одним из лауреатов, прокомментировал: "Карла будет первой, кто поздравит его". А другой написал в Twitter: "Бенжамен Биоле - тот самый парень, кто…", - оставив пользователям самим додумать окончание фразы.
Николя Саркози и Карла Бруни поженились спустя три месяца после их первой встречи в ноябре 2007 года. В первые недели своего бурного романа пара охотно позировала фотографам на фоне египетских пирамид и на другом романтическом фоне. Папарацци также "ловили" доказательства их счастливого супружества в парижских бистро и во время каникул на море.
Однако теперь журналисты припоминают и другие моменты. Так, однажды Карла Бруни проговорилась, что "быстро устает от моногамных отношений", и перечисляла своих знаменитых любовников - Мика Джаггера, Эрика Клэптона и Дональда Трампа.
А про Николя Саркози "вспомнили", что брак с Карлой Бруни для него уже третий по счету. Его роман с будущей второй женой Сесилией Мартен (в ту пору бывшей замужем за медиамагнатом) разрушил семейные отношения с корсиканкой Мари-Доминик Кюльоли, от которой у президента двое сыновей. Развод был тяжелым.
Карла Бруни лично опровергла все слухи: она верит мужу и хочет, чтобы их счастливый брак длился вечно
В связи с повышенным интересом к французской президентской чете, причем не только в местной, но и в британской прессе, британский телеканал Sky News в среду опубликовал на своем сайте интервью с Карлой Бруни, которое она дала на прошлой неделе. В нем первая леди Франции заявляет, что безоговорочно верит в верность мужа.
По ее словам, она считает настоящей сказкой вовсе не то, что стала женой такого влиятельного человека как президент страны, а то, "каким невероятным счастьем было влюбиться и выйти замуж за любимого человека в 40 лет".
Карла также попыталась объяснить свое высказывание по поводу "скуки моногамии". "Я никогда не пробовала быть моногамной до того, как вышла замуж, - полушутя говорит она. - То есть, я раньше не была замужем, и теперь думаю, что моногамия - это и есть брак".
Говоря о перспективах отношений с Николя Саркози, Карла Бруни заявила: "Я хочу, чтобы это было навсегда, я на это надеюсь… Но кто знает, что будет завтра? Может быть, мы завтра умрем".
На вопрос журналиста Sky News, доверяет ли она мужу, первая леди Франции ответила: "О да, очень. Он бы никогда не стал заводить романов на стороне… и потом, кто-нибудь видел компрометирующие его фотографии?". В завершение она сказала, что 99% того, что о ней пишут, - ложь.
В конце публикации британский журналист делает "вывод", что слухи о разваливающемся браке Бруни и Саркози - это своего рода месть французов, которые никак не могут просить своему лидеру за смешивание политики с шоу-бизнесом и морем личного счастья.
Как замечает ИТАР-ТАСС, выступление супруги действующего президента в телевизионном эфире по поводу состояния их брака является беспрецедентным в современной европейской истории.