Брат и сестра из Германии, живущие как супружеская пара и зачавшие четверых детей, проиграли в Европейском суде по правам человека иск против немецкого закона, запрещающего инцест Суд в Страсбурге посчитал, что немецкие законы не нарушают фундаментальное право Штюбинга и Каролевски на семейную жизнь
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Брат и сестра из Германии, живущие как супружеская пара и зачавшие четверых детей, проиграли в Европейском суде по правам человека иск против немецкого закона, запрещающего инцест
BBC News
 
 
 
Суд в Страсбурге посчитал, что немецкие законы не нарушают фундаментальное право Штюбинга и Каролевски на семейную жизнь
RTV International
 
 
 
Германские законы, запрещающие сексуальные связи между братьями и сестрами, частично мотивируются повышенным риском рождения детей-инвалидов в результате кровосмешения
dw.de

Брат и сестра из Германии, живущие как супружеская пара и зачавшие четверых детей, проиграли в Европейском суде по правам человека иск против немецкого закона, запрещающего инцест, передает ВВС. Патрик Штюбинг и Сюзан Каролевски не знали друг друга в детстве и встретились, когда ему было уже за 20, а ей 16.

Штюбинг после рождения был помещен в приемную семью и разыскал своих кровных родственников только после смерти биологической матери. Между братом и сестрой по обоюдному согласию завязались близкие отношения, они родили четверых детей, двое из которых квалифицируются как инвалиды. Трое из них в настоящее время воспитываются в приютах.

Суд в Страсбурге посчитал, что немецкие законы не нарушают фундаментальное право Штюбинга и Каролевски на семейную жизнь.

В 2005 году Штюбинг был осужден за инцест и отбыл 14 месяцев в тюрьме. Его сестра была освобождена от уголовной ответственности, поскольку она страдает психическим расстройством и, как было установлено, лишь частично может отвечать за свои поступки.

Германские законы, запрещающие сексуальные связи между братьями и сестрами, частично мотивируются повышенным риском рождения детей-инвалидов в результате кровосмешения. Однако Штюбинг и Каролевски настаивают на том, что их любовь ничем не отличается от любой другой, а повышенный риск рождения инвалидов существует и в других союзах, например, между людьми с врожденной инвалидностью, что законом не запрещается.

Адвокаты Штюбинга ссылались на примеры таких стран, как Франция, Турция, Япония и Бразилия, где кровосмесительные связи не преследуются.