Полицейский из американского штата Коннектикут застрелил ручного шимпанзе, который неожиданно напал на женщину и едва не убил ее
 
 
 
Полицейский из американского штата Коннектикут застрелил ручного шимпанзе, который неожиданно напал на женщину и едва не убил ее
RTV International

Полицейский из американского штата Коннектикут застрелил ручного шимпанзе, который неожиданно напал на женщину и едва не убил ее. Пострадавшая в понедельник вечером была доставлена в больницу в крайне тяжелом состоянии: она потеряла много крови, сообщает агентство AP.

По непонятной причине обезьяна по кличке Трэвис из Стэмфорда атаковала гостью своей хозяйки, начав кусать и бить ее по лицу. Владелица животного Сандра Герольд позвонила по 911, а затем попыталась отбить подругу у обезьяны с помощью ножа.

Прибывшие на место происшествия полицейские также пострадали в результате драки с шимпанзе, который весил почти 100 кг. Обеспечив эвакуацию раненой, стражи порядка предпочли дожидаться подкрепления в машинах. Однако разозленная обезьяна проникла в один патрульный автомобиль, после чего офицер достал оружие и несколько раз выстрелил в животное. Трэвис сумел вернуться в дом, где и умер от ран.

Трэвис был широко известен в своем родном городе: прежде он снимался в ряде рекламных роликов и телешоу, хозяйка возила его по округе в своей машине. В семье, где жила обезьяна, с ней обращались "практически как с ребенком", указывает полиция. Шимпанзе был приучен к туалету, сам одевался и умывался, ел за столом и даже умел смотреть телевизор, используя пульт дистанционного управления.

Никаких указаний на то, что спровоцировало агрессию у животного, нет. Полицейские выяснили лишь, что пожилой шимпанзе страдал болезнью Лайма и принимал лекарства, но утверждать, что его свели с ума медикаменты, было бы преждевременно.

В 2003 году полиция уже встречалась с Трэвисом. Тогда обезьяна сбежала и в течение двух часов свободно разгуливала по улицам города. Стражи порядка пытались приманить шимпанзе печеньем и мороженым, но смогли схватить его лишь после того, как он устал и перестал сопротивляться.