Решение итальянских властей изъять новорожденного у заключенной женщины вызвало возмущение общественности
 
 
 
Решение итальянских властей изъять новорожденного у заключенной женщины вызвало возмущение общественности
Reuters

Решение итальянских властей изъять новорожденного у заключенной женщины вызвало возмущение общественности, сообщает The Local.

23-летняя Мартина Левато и ее партнер, 30-летний Александр Боаттчер, отбывают 14-летний срок заключения с декабря 2014 года. Их осудили за нападение на бывшего бойфренда Мартины, которого они облили кислотой. В результате жертва преступников получила ожоги третьей степени и до сих пор имеет шансы лишиться глаза.

На минувших выходных Левато родила сына - за решетку она попала, уже будучи беременной.

Прокурор Милана выдал ордер на немедленное изъятие младенца у матери - ей даже не разрешили подержать ребенка.

"Я в отчаянии, они меня уничтожили", - заявила женщина своему адвокату.

Между тем прокурор, выдавший ордер на изъятие ребенка, уже начал процедуру его устройства в приемную семью. Правда, это решение должно быть предварительно одобрено судом по семейным делам.

Местные СМИ приводят мнение прокурора, который мотивирует свои решения соображениями гуманности и солидарностью с ребенком. Он также руководствовался мнением психиатров, которые беседовали с заключенной.

При этом адвокат Левато заявил, что решение миланского прокурора не соответствует принятой практике: обычно детей изымают у матерей-заключенных в таком раннем возрасте только в тех случаях, если женщины страдают наркотической или алкогольной зависимостью. Ранее предполагалось, что после родов Левато переведут в специальную тюрьму для матерей с малолетними детьми.

Большинство местных СМИ критически оценивают решение отобрать ребенка как минимум - в таком раннем возрасте.

Между тем в суде ждут рассмотрения еще несколько дел против Левато. В ходе судебного процесса, окончившегося для нее приговором к длительному сроку заключения, прокурор заявил, что Левато, бывшая студентка частного университета имени Луиджи Боккони, планировала кастрировать другого бывшего бойфренда.