В эпоху пребывания Клинтонов у власти особую популярность у американцев снискал "первый кот" нации по имени Сокс ("носки"). Как только срок президентских полномочий истек, для Сокса уже не было места
 
 
 
В эпоху пребывания Клинтонов у власти особую популярность у американцев снискал "первый кот" нации по имени Сокс ("носки"). Как только срок президентских полномочий истек, для Сокса уже не было места
whitehousehistory.org

Хиллари Клинтон обвиняют в лицемерии и ханжестве: в период предвыборной кампании в США журналисты пристальнейшим образом изучают каждый шаг и каждое слово кандидатов в президенты. Как пишет The Times, преградить Хиллари Клинтон путь к возвращению в Белый дом в качестве первой женщины-президента США может даже брошенный когда-то ею кот.

В эпоху пребывания Клинтонов у власти особую популярность у американцев снискал "первый кот" нации по имени Сокс ("носки"). Как только срок президентских полномочий истек, для Сокса уже не было места. После нескольких лет верной службы в Белом доме черного с белым котика сплавили на попечение Бетти Карри, секретарши Билла Клинтона, пишет британская газета. По ее данным, госпожа Карри также выполняла унизительную функцию "заметательницы следов" в саге о взаимоотношениях Клинтона со стажеркой Моникой Левински (полный текст на сайте InoPressa.ru).

То, как госпожа Клинтон обошлась с котом Соксом, ставит ключевой вопрос ее предвыборной кампании, продолжает издание. Подчеркивается, что ранее Клинтон на потребу публике написала книгу "Дорогой Сокс, дорогой Бадди: письма детей "первым домашним любимцам нации", где утверждала, что Белый дом стал для нее "настоящим домом" лишь с появлением Сокса и его игрушечной мышки. При этом Бадди - семейный лабрадор Клинтонов, после того, как они покинули Белый дом, выскочил на шоссе и немедленно попал под машину.

Зато прежде Хиллари Клинтон читала американцам мораль: домашних животных "не приобретают, а усыновляют", и рекомендовала заботиться об их безопасности. Стало быть, делают вывод журналисты, Клинтон слишком холодна и расчетлива, чтобы победить на президентских выборах. Возможно также, что демонстрация готовности пустить в ход все средства для достижения цели – знак политической непотопляемости.

Всю прошедшую неделю Клинтон старалась поднять свою популярность, подчеркивая свою принадлежность к женскому полу. На мероприятиях под общим названием "Женщины изменяют Америку" она беседовала с избирательницами запросто, как с подругами и такими же, как она сама, матерями.

По-видимому, эти усилия по смягчению имиджа Хиллари Клинтон приносят свои плоды. Главный стратег ее предвыборного штаба Марк Пенн предсказывает, что за нее проголосуют до четверти женщин, состоящих в Республиканской партии. Хиллари опережает соперников-демократов по своему рейтингу на 26 пунктов и получает с Уолл-стрит и от компаний оборонной промышленности, выполняющих заказы государства, больше пожертвований в свой "боевой фонд", чем любой другой кандидат из той или другой партии – а это несомненный индикатор отношения жертвователей к ее перспективам на победу в 2008 году.

Бывший спичрайтер президента Рейгана Пегги Нунэн полагает, что госпожа Клинтон хорошо справляется с задачей по очеловечиванию своего имиджа. "Я не сказала бы, что она научилась быть самой собой, – заметила Нунэн. – Но, по-моему, год встреч с избирателями научил ее не быть собой, а комфортно вживаться в образ и актерствовать".