"Те, что не жили либо недолго жили в Союзе, не видят сейчас разницы между нынешним и тем противостоянием России и Запада. А разница существенная. И принципиальная", - пишет врач-травматолог на своей странице в Facebook.
"Тогда мы БОЯЛИСЬ возможной войны. Боялись до того, что мне, например, в детстве-юношестве даже снились ядерные бомбардировки. В том возрасте, когда любой подросток начинает осознавать неминуемость собственной смерти. И мне эта смерть представлялась чаще в виде ядерной войны.
Да, мы боялись потенциальной войны. И пропаганда работала так, что вся гонка вооружений объяснялась нашими ответом американским и прочим другим ястребам.
Поэтому так и радовались (вот реально радовались!) встречам на высшем уровне, всем этим договорам об ограничении стратегических наступательных вооружений (СНВ, по-моему?).
Повторюсь, мы никогда не радовались, никогда не угрожали первым ядерным ударом, никогда не рукоплескали самой возможности войны. Мы знали. Наш ответ может быть только вынужденным. И это, скорее всего, приведет к уничтожению всего живого на планете.
1 марта сотни, с моей точки зрения, неадекватных до болезненности людей рукоплескали самой возможности войны. Радовались самой возможности уничтожения всего живого. Рукоплескали тому, что вчера Россия фактически ОБЪЯВИЛА новую гонку вооружений.
Для меня это вплоть до 1 марта казалось немыслимым".