Американский кинорежиссер Вуди Аллен опроверг появившиеся в СМИ слухи о том, что он рассматривает столицу Дании как место для съемок своего нового фильма, ответив, что планирует снимать его в США
 
 
 
Американский кинорежиссер Вуди Аллен опроверг появившиеся в СМИ слухи о том, что он рассматривает столицу Дании как место для съемок своего нового фильма, ответив, что планирует снимать его в США
Global Look Press

Американский кинорежиссер Вуди Аллен опроверг появившиеся в СМИ слухи о том, что он рассматривает столицу Дании как место для съемок своего нового фильма, ответив, что планирует снимать его в США, сообщает РИА "Новости".

"Кто сказал, что следующий фильм я буду снимать в Копенгагене? Это неправда. Я никогда не думал об этом. Также как я никогда не буду снимать фильм в сельской местности или в пустыне", - сказал Аллен на пресс-конференции в Риме, куда он приехал на мировую премьеру своего фильма "Риму - с любовью" (To Rome With Love), которая состоится в пятницу вечером в главном концертном комплексе Вечного города "Аудиториум".

В российском прокате фильм Аллена, в котором снялись Алек Болдуин, Пенелопа Крус, Роберто Бениньи, Джесси Айзенберг, Грета Гервиг и Эллен Пейдж, будет называться "Римские каникулы".

При этом режиссер добавил, что свой следующий фильм он будет снимать "между Нью-Йорком и Сан-Франциско".

Вуди Аллен, долгие годы снимавший главным образом Нью-Йорк и про Нью-Йорк, с 2005 года работал в Европе, мотивируя это финансовыми обстоятельствами: "Матч-пойнт", "Сенсацию", "Мечту Кассандры" и "Ты встретишь таинственного незнакомца" он сделал в Лондоне, "Вики Кристину Барселону" - в Барселоне, "Полночь в Париже" - в столице Франции, "Риму - с любовью" - в столице Италии.

Последний фильм трижды менял название: в самом начале производственного цикла он именовался "Декамероном в стиле боп" (Bop Decameron), затем стал "Валяющим дурака Нероном" (Nero Fiddled), и наконец обрел более удобоваримое для международных прокатчиков название "Риму - с любовью".

В Америку режиссер возвращался только ради съемок картины "Будь что будет" (Whatever Works, 2009).

"Полночь в Париже" получила огромный коммерческий успех, став самым кассовым фильмом Аллена - при производственном бюджете в 17 млн долларов она заработала по всему миру почти 150 млн долларов. Вероятно, это обстоятельство убедило Голливуд в коммерческом потенциале Аллена.