Фильм "Призрачный гонщик" ("Ghost Rider"), главную роль в котором исполнил Николас Кейдж, собрал 44,5 млн долларов за первые три дня проката в США и Канаде, став рекордным для актера
 
 
 
Фильм "Призрачный гонщик" ("Ghost Rider"), главную роль в котором исполнил Николас Кейдж, собрал 44,5 млн долларов за первые три дня проката в США и Канаде, став рекордным для актера
thecia.com.au

Фильм "Призрачный гонщик" ("Ghost Rider"), главную роль в котором исполнил Николас Кейдж, собрал 44,5 млн долларов за первые три дня проката в США и Канаде, став рекордным для актера. Экранная адаптация комикса о мотоциклисте-охотнике за душами грешников, таким образом, заняла первую строчку в североамериканском кинопрокате.

Ранее наиболее кассовым дебютом для него был фильм "Сокровище нации", собравший за первый уикэнд 35,1 млн долларов. Аналитики отмечают, что успех "Призрачного гонщика", выход которого откладывался для доработки, несомненно, является приятным сюрпризом для киностудии Sony Pictures.

На втором месте в американском кинематографическом хит-параде - еще один дебютант. Это приключенческая полнометражная сказка-фэнтези "Мост в Терабитию" студии Walt Disney, которая за выходные получила 22,1 млн долларов.

Лидировавшая на прошлой неделе комедия "Уловки Норбита" с Эдди Мерфи в главной роли в эти выходные оказалась лишь третьей по сборам с 16,8 млн долларов. Общие сборы фильма за 10 дней составили 58,9 млн долларов (премьерный уикэнд - 34,2 млн долларов).

Четвертую позицию занимает фильм "С глаз долой - из чарта вон!" С Хью Грантом и Дрю Бэрримор в главных ролях. На ленту о певце и поэтессе в Северной Америке за минувшие выходные было продано билетов на 14 млн долларов. Еще две премьеры минувших выходных - мелодрама "Папина дочка" (12,1 млн долларов), и триллер "Утечка" (10,4 млн долларов), заняли пятое и шестое место соответственно.

Всего 12 ведущих фильмов собрали за этот уикэнд в США и Канаде 141,4 млн долларов, что на 28% больше аналогичного показателя прошлого года, сообщает ИТАР-ТАСС. Впервые в нынешнем году зарегистрирован рост доходов американской киноиндустрии от продажи билетов.