Австриец Йозеф Фрицль, 24 года продержавший дочь в сексуальном рабстве, не испытывает недостатка в поклонницах после своего разоблачения
 
 
 
Австриец Йозеф Фрицль, 24 года продержавший дочь в сексуальном рабстве, не испытывает недостатка в поклонницах после своего разоблачения
dailystar.co.uk

Австриец Йозеф Фрицль, 24 года продержавший дочь в сексуальном рабстве, не испытывает недостатка в поклонницах после своего разоблачения. Маньяку в тюрьму приходят сотни писем с признаниями в любви.

Страшное преступление пенсионера из Амштеттена потрясло Австрию и весь остальной мир, однако не все испытывают к Фрицлю презрение. Ежедневно в тюрьму доставляются мешки с письмами для маньяка, в которых в его адрес сыпятся не только проклятия, сообщает The Daily Star со ссылкой на администрацию тюрьмы города Сент-Пёльтен, где содержат узника.

Уже более месяца пресса буквально пестрит жуткими подробностями преступлений Фрицля. Тем не менее, нашлись более 300 женщин, испытывающих извращенное влечение к маньяку.

Во многих письмах маньяку высказывается сочувствие, а его поступки даже расхваливаются. Многие поклонницы отца-насильника утверждают, что он просто был неправильно понят, а в глубине души является добрым малым, пишет The Sun.

По мнению некоторых, Фрицль насиловал свою дочь, заставляя рожать ему детей, чтобы "преподать ей урок материнства".

Впрочем, у психологов есть объяснение столь странному поведению некоторых женщин. Многие прежние обитатели камеры смертников тоже получали многочисленные письма с признаниями в любви.

Иногда человек способен написать такое письмо в стремлении изменить натуру преступника, утверждает психолог из университета Метрополитен в Манчестере Майк Берри. Однако по его мнению существует риск, что пишущий с воли сам подпадет под влияние преступника, или получит эмоциональную травму.

Добавим, что до появления вокруг Фрицля жуткого ореола отца-насильника сталкивавшиеся с ним женщины относились к маньяку совершенно иначе. В свое время пенсионер был частым завсегдатаем публичного дома в Остенде, обитатели которого с отвращением относились к такому клиенту и отказывались его обслуживать.

По словам 38-летнего бармена, работавшего в борделе, садист любил причинять женщинам боль во время секса, а также заставлял их притворяться мертвыми. Свидетель охарактеризовал Фрицля как несусветного извращенца, и к тому же скрягу.

Отметим, что сам Фрицль тоже не считает себя "исчадием ада". Он даже называл себя жертвой. По его признанию, всему виной его страстная любовь к дочери, которую он стремился оградить от пороков в виде пьянства и наркомании.

Обвинения насильнику пока не предъявлены. Пенсионер делит камеру с другим жестоким насильником и почти не выходит за пределы своей клетки. Он отказывается от прогулок, поскольку ему уже угрожали убийством. Со стороны правосудия Фрицлю грозит пожизненное заключение.

В пятницу Фрицль предстанет перед судом, который должен будет продлить срок содержания преступника под стражей.

Напомним, 73-летнего инженера-электрика на пенсии Йозефа Фрицля арестовали 27 апреля, как только его дочь оказалась на свободе и поведала о страшных преступлениях отца.

Как оказалось, Фрицль насиловал свою дочь Элизабет с 11-летнего возраста, то есть более тридцати лет. Последние 24 года жизни женщина провела взаперти в подвале дома в Амштеттене.

При этом первые девять месяцев заточения Элизабет находилась в подземелье в собачьем ошейнике с поводком, накрепко привязанным к трубе. В том же подвале она родила Фрицлю семерых детей.

Один ребенок, мальчик Микаэль, умер еще во младенчестве из-за отсутствия медицинской помощи. Йозеф Фрицль сам кремировал своего внука в газовой печи центрального отопления.

Троих детей Элизабет маньяк взял на воспитание, представив дело так, как будто их подбросила сбежавшая в молодости из дома дочь. В действительности Лиза, Моника и Александр, которым сейчас 16, 14 и 12 лет соответственно, просто слишком громко кричали в подвале. Из-за этого их дедушка-насильник испугался, что его тайна откроется и предпочел взять младенцев на воспитание, оформив их официально как приемных детей.

Напротив, 19-летняя Керстин, 18-летний Штефан и 5-летний Феликс всю свою жизнь провели в заточении.

Именно болезнь старшей дочери Керстин сыграла спасительную роль в жизни всей семьи. Когда девушка оказалась на грани смерти, Фрицлю пришлось привезти ее в больницу. Врачи потребовали от него найти мать пациентки, чтобы узнать причину недуга. В конце концов, маньяк сдался и привез Элизабет в клинику. Сразу после этого его и арестовали.