Мультимиллиардер Джордж Сорос проводит грабительские операции против России, Сербии, Англии и Италии В период войны в Косово фонд Сороса обеспечивал финансовую и военную поддержку преступной организации "Армия Освобождения Косово" (KLA)
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Мультимиллиардер Джордж Сорос проводит грабительские операции против России, Сербии, Англии и Италии
Global Look Press
 
 
 
В период войны в Косово фонд Сороса обеспечивал финансовую и военную поддержку преступной организации "Армия Освобождения Косово" (KLA)
Wikipedia.org
 
 
 
Немцы примирили национальные интересы, предложив бонус, и апогеем европейской интеграции стали Маастрихтский договор и переход на евро
Архив NEWSru.com

Мультимиллиардер Джордж Сорос проводит грабительские операции против России, Сербии, Англии и Италии, пишет блогер Milla Dukic в сообществе издания The Wall Street Journal.

Миллиардер назван "одним из крупнейших современных аферистов", утверждая, что "на протяжении своей всей жизни и по сей день он занимается грабительскими операциями в России, Сербии, Англии и Италии".

В сентябре 1992 года, во время открытой конфронтации с Банком Англии Сорос разрушил британский фунт и итальянскую лиру и заработал на этом 12 млрд долларов.

- Сорос рассказал в FT, как спасать Европу

В период войны в Косово фонд Сороса обеспечивал финансовую и военную поддержку преступной организации "Армия Освобождения Косово" (KLA). Сорос и живущий в Нью-Йорке албанский миллионер Сахит Мужа "задумали наложить свою лапу на запасы угля в Косово, общая ценность которых, по оценкам, может достигать свыше 300 миллиардов долларов".

Правительство Тачи заверило Клинтон, что американские корпорации станут основным бенефициарием угольных резервов Косово. "Ну, конечно, ее супруг, Билл Клинтон, был президентом Соединенных Штатов Америки как раз во время войны в Косово", - цитирует запись сайт Banki.ru.

Сахит Мужа и агент Сороса пять раз за прошлый год посетили Косово, выискивая возможности заключения выгодных сделок в угольном секторе. Предполагается, что угольные резервы Косово вместе с более 15 миллиардами тонн лигнита станут ценнейшим источником снабжения топливом электростанций, обеспечивающих электроэнергией Косово и всю область.

Генеральный директор компании Albanian Minerals, Сахит Мужа, вне всяких сомнений, имеет виды на косовские запасы минеральных ископаемых, которые включают и залежи свинца, хрома, цинка, золота, серебра, меди, никеля и т. п..

Неудивительно, так как сербский телеканал ("Центр Косовского Кризиса", (Kosova Crisis Center), 17 апреля 1999 года) обнародовал свидетельства того, что Фонд Сороса "Открытое общество" предоставлял финансовую и военную помощь Армии Освобождения Косово во время войны в Косово в 1999 году.

Сербское консульство в Нью-Йорке выпустило 22 июля 2009 года пресс-релиз об отгрузке Сахит Мужой оружия Адему Яшари и другим командирам Армии Освобождения Косово. Этот пресс-релиз также свидетельствует о том, что Сахит Мужа использовал свои деньги и американские политические связи для помощи косовским сепаратистам, Армии Освобождения Косово.

Сорос рассказал в FT, как спасать Европу

ЕС возник благодаря явлению, которое Карл Поппер называл "поэтапная социальная инженерия" - группа дальнозорких государственных деятелей осознала, что концепцию "Соединенных Штатов Европы" можно воплотить лишь постепенно, пишет на сайте The Financial Times финансист Джордж Сорос. Статью приводит сайт InoPressa.ru.

Политики "исходили из понимания, что каждый этап сам по себе неполон и со временем потребует дальнейших шагов". Политическими аргументами в пользу ЕС были воспоминания о Второй мировой, угроза со стороны СССР и экономическая выгода интеграции.

Затем мощным толчком стала перспектива воссоединения Германии: "Германия осознала, что может воссоединиться лишь в контексте общего объединения Европы, и согласилась это оплачивать".

Немцы примирили национальные интересы, предложив бонус, и апогеем европейской интеграции стали Маастрихтский договор и переход на евро. Но евро был неполноценной валютой: у него есть центробанк, но нет казначейства, пишет Сорос. Разработчики полагали, что при необходимости удастся мобилизовать политическую волю для следующего шага.

Но у евро обнаружились и другие недостатки. Авторы концепции евро старались обуздать лишь излишества госсектора, полагая, что финансовые рынки сдержат себя сами. Но излишества имели место преимущественно в частном секторе: конвергенция учетных ставок породила экономическую дивергенцию. После воссоединения Германии главная движущая сила интеграции исчезла. Затем финансовый кризис дал волю процессу распада, отмечает финансист.

Коренная причина текущего кризиса евро - идея Меркель, что спасать банки от банкротства должен не ЕС в целом, а каждая страна самостоятельно. В результате еврозона разделилась на "государства-должники" и "государства-кредиторы". Должники тонут под бременем долгов, а страны, имеющие профицит, мчатся вперед.

Германия диктует условия оказания финансовой помощи, толкающие страны-должники к банкротству, считает автор. А самой Германии кризис евро выгоден: ослабление евро повышает конкурентоспособность ее товаров.

"Роль европейского политического истеблишмента тоже изменилась кардинально: теперь он не ратует за дальнейшую интеграцию, а защищает текущее положение дел", - пишет автор. Все, кто недоволен положением дел, вынуждены занимать антиевропейские позиции. Растет число недовольных стран и популярность антиевропейских партий типа "Истинных финнов".

Разрыв между двумя группами европейских стран растет, Греция катится к хаотическому дефолту и/или девальвации, полагает автор. Он рекомендует Греции и еврозоне срочно осуществить "запасной план": придать дефолту Греции упорядоченный характер и защитить от его последствий еврозону, хотя Португалию и Ирландию дефолт все равно затронет. "Вероятно, потребуется расширить использование евробондов и ввести некую схему страхования вкладов во всей еврозоне", - пишет Сорос.

Чтобы мобилизовать политическую волю, ЕС в целом должен применить запасной план - вернуться к принципам, на которых создавался блок. Сорос советует сплотить европейцев вокруг идеи, что спасение от кризиса евро должно иметь общеевропейский, а не национальный масштаб.