Фигурист Джонни Вейр не обижается на журналистов, усомнившихся в его поле
 
 
 
Фигурист Джонни Вейр не обижается на журналистов, усомнившихся в его поле
Reuters

Американский фигурист Джонни Вейр не ждет извинений от комментаторов франкоязычного канадского телеканала RDS. Он выразил надежду, что в будущем комментаторы будут думать прежде, чем говорить.

Во время выступления Вейра на Олимпиаде они в прямом эфире сказали, что фигуристу нужно пройти гендерный тест, как южноафриканской легкоатлетке Кастер Семене, заподозренной в неполовом соответствии. И также отметили, что он подает плохой пример, потому что "все мальчики, занимающиеся фигурным катанием, в конечном итоге превращаются в таких как Вейр".

По данным ИТАР-ТАСС, спортсмен назвал эти высказывания оскорбительными, но подчеркнул, что они не так важны для него. Беспокойство у фигуриста вызывает то, как замечания комментаторов могут отразиться на юных фигуристах и других спортсменах. Вейр подчеркнул, что у каждого есть право свободного выбора, кем быть и как самореализовываться.

Ранее в интервью одной из американских телепрограмм Вейр заявил, что не обращает внимания на некорректные высказывания о его стиле катания и личной жизни.

Ведущая зачитала цитаты комментаторов в присутствии фигуриста, на что он лишь рассмеялся: "Каждый маленький мальчик хотел бы оказаться на моем месте. Это все, что я могу сказать об этом".

Некоторые эксперты считают, что выступление Вейра было оценено ниже, чем должно было быть. В частности, известный в прошлом канадский фигурист Элвис Стойко заявил, что Вейр должен был занять пятое место вместо шестого, поскольку катался лучше канадца Патрика Чана.

Сам Джонни назвал этот вопрос "политическим": "Дело не в том, что я катался недостаточно хорошо. Просто меня никто не рассматривал как претендента на высокие места".

Если бы Вейр стал пятым, он мог бы участвовать в показательных выступлениях 27 февраля и представить там свой яркий номер под музыку поп-звезды Леди Гага. Сама певица обещала спортсмену, что поучаствует в выступлении.

Во время интервью фигурист выглядел весьма оригинально: он готовился к фотосессии и на его тело был нанесен боди-арт с олимпийской символикой, а волосы были высоко начесаны и украшены блестками.