Перед смертью российская велосипедистка приняла большую дозу психотропных и наркотических препаратов
 
 
 
Перед смертью российская велосипедистка приняла большую дозу психотропных и наркотических препаратов
Архив NEWSru.com

Стали известны новые подробности трагической гибели 24-летней Юлии Арустамовой, члена сборной России по велоспорту, многократной чемпионки России и чемпионки Европы. Экспертиза установила, что перед смертью Арустамова приняла большую дозу психотропных и наркотических препаратов, пишет "Твой день".

Напомним, 27 июня тело Юлии Арустамовой со следами асфиксии нашли в квартире на Осеннем бульваре, где она жила со своим гражданским мужем, известным спортивным психологом Рудольфом Загайновым.

По словам Загайнова, когда он вышел на улицу тем злополучным вечером, Юлия отправилась принимать ванную, а когда вернулся - она уже покончила с собой. Причина самоубийства велосипедистки, по словам ее гражданского супруга, кроется в тяжелой депрессии, которую переживала спортсменка.

Кунцевская межрайонная прокуратура проводит проверку по статье "Доведение до самоубийства". Будет ли возбуждено уголовное дело против Рудольфа Загайнова, зависит от результатов экспертизы, официальные результаты которой передадут следствию после 10 августа.

Как установили эксперты, смерть Юлии Арустамовой наступила в результате сдавливания органов шеи. Как выяснила газета "Твой день", перед смертью Юлия приняла большую дозу сильнодействующих препаратов. Среди них три таблетки антидепрессанта, 16 таблеток седативного средства и две таблетки "ношпы".

Мать спортсменки Татьяна Арустамова уверена, что ее дочь насильно заставили принять сильнодействующие средства. "Мою дочь накачали наркотиками! - заявила она. - Таблетки она никогда не принимала, даже средства от головной боли пила крайне редко, ведь у нее был спортивный режим". 7 июля девушка собиралась уезжать в Германию на чемпионат Европы по велоспорту на треке, к которому тщательно готовилась.

Для личного тренера Арустамовой Гарри Геворкова известие о наркотических препаратах, принятых его подопечной, стало шоком. "Юля знала, что каждая выпитая таблетка может быть обнаружена на допинг-контроле, - утверждает он. - Кроме того, нередки и внеплановые проверки, когда спортсменов вызывают неожиданно. Моя ученица все это прекрасно понимала. И во время подготовки к соревнованиям не могла себе позволить такого безрассудства".