"Ну вот, собственно: один из пожизненных постсоветских крокодилов, похоже, помер наконец. И где скорбь? Ощутимое напряжение из Ташкента доносится, тревогу наблюдаем, подковерную войну видим, с выползом наружу новой страшноватой рептилии, аресты пошли помаленьку... А где скорбь-то? Ась?" - задается вопросом писатель и публицист в Facebook в связи с новостями о смерти президента Узбекистана.

"...А вы смотрите, смотрите, дорогие россияне. Это то, что ждет нас, если наше солнце еще сто раз всех победит и благополучно дохромает до своего инсульта.
К тому времени на просторах Родины, как в после-каримовском Узбекистане сегодня, уже не останется совсем ничего, кроме деклассированного нищающего народа, конфликтующих кланов, опирающихся на распухшие спецслужбы, и экстремистов (частично религиозных)".

"Никаких демократических разносолов - общественного диалога, честных выборов - не предвидится: неоткуда им взяться. Альтернативой тюрьме будет только хаос. И, напуганная хаосом, страна снова выберет тюрьму, к которой давно привыкла.

В промежутке, впрочем, будет признано целесообразным выпустить пар, и с крыльца на вилы оголодавшим выбросят парочку коррупционеров, и те же Киселев с Соловьевым, шерочка с машерочкой, с выражением расскажут россиянам о злоупотреблениях.

Потом на крыльцо выйдет некто строгий с честными глазами и сообщит пиплу, что пришло время навести порядок на Родине, а это нам только дай, и уж в процессе наведения порядка станет совсем не до правовых норм...

Но вы сильно не пугайтесь, дорогие щедринские "господа ташкентцы": все это у вас еще впереди! А у ташкентцев натуральных - вот оно, кажется, началось".