NEWSru.com - самые быстрые новости
NEWSru.com // ДОСЬЕ // вторник, 11 мая 2021 г.
 
 

Досье // Европа // Великобритания // СМИ

1 2 3 4 5   из 6
Британские журналисты бойкотировали брифинг правительства Джонсона, на который не пригласили "неугодные" премьеру СМИ
Приглашенных репортеров попросили встать по одну сторону ковра в вестибюле резиденции, а остальных - по другую сторону, после чего одним предложили пройти на мероприятие о планах правительства в отношении "брексита", а другим - удалиться. После этого журналисты, которых допустили на брифинг, также отказались принимать в нем участие.
вторник, 04 февраля 2020 г. ::В мире
Бывший журналист BBC обвинил руководство корпорации в замалчивании связей британских политиков с Россией
Свини утверждает, что его бывшее начальство отказалось ставить в эфир несколько сюжетов. Это, например, материалы о связях бывшего министра культуры Великобритании с украинским миллиардером Фирташом, деловых интересах в России у члена Палаты лордов Питера Мандельсона, а также деятельности главного спонсора агитации за Brexit Арона Бэнкса.
воскресенье, 24 ноября 2019 г. ::В мире
Британский медиарегулятор Ofcom оштрафовал российский телеканал RT на 200 тысяч фунтов стерлингов
Расследование службы показало, что RT не смог сохранить "должную беспристрастность" в семи новостных сюжетах в период с 17 марта по 26 апреля 2018 года. Сюжеты были в основном связаны с освещением реакции британских властей на "дело Скрипалей"и события в Сирии.
пятница, 26 июля 2019 г. ::В мире
Британский медиарегулятор готовится ввести санкции в отношении российских телеканалов
Признаки пропаганды были выявлены в передачах российских телеканалов "НТВ Мир Балтия" и "НТВ Мир Литва", вышедших в эфир в начале апреля. В них говорилось про скандал вокруг отравления Скрипалей.
понедельник, 11 февраля 2019 г. ::В мире
В Кремле отнеслись "с пониманием" к публикации списка журналистов BBC, работающих в Москве
Автор публикации на сайте Pikabu.Ru опубликовал список журналистов, назвав их "сказочниками и фантазерами". В ВВС заявили, что "разочарованы" публикацией и руководствуются строгими редакционными правилами. При этом публикацию имен журналистов российского Sputnik там не комментируют.
пятница, 28 декабря 2018 г. ::В России
The Times опубликовала список "пропагандистов Путина", работающих в британском бюро агентства Sputnik
В парламенте Шотландии призвали отобрать активы агентства и телеканала RT в Великобритании и обвинили эдинбургское отделение Sputnik в информационной войне против страны. Аналитики отмечают, что эти каналы первыми сообщили о недавней кибератаке на аналитический центр, созданный для противодействия дезинформационной войне в России.
понедельник, 24 декабря 2018 г. ::В мире
Британский регулятор пригрозил RT санкциями за пристрастное освещение "дела Скрипалей"
"Мы уведомили RT, что рассматриваем возможность введения санкций", - сказали представители медиарегулятора. Ранее RT уличили в предвзятом освещении событий на Украине. В Кремле уверены, что это Запад ведет пропагандистскую кампанию, демонизируя Россию и лично Владимира Путина.
четверг, 20 декабря 2018 г. ::В мире
Британский медиарегулятор выявил нарушение в работе RT, который "ввел в заблуждение" зрителей
В ток-шоу RT, которое ведет бывший первый министр Шотландии, ведущий для начала дискуссии сослался на "твиты", посвященные Brexit. Однако внимательные зрители обратили внимание, что эти сообщения исходили от людей, которые работают на телевидении.
понедельник, 16 июля 2018 г. ::В мире
Британский медиарегулятор Ofcom начал три новых расследования против телеканала RT
Расследования в связи с предполагаемыми нарушениями начаты против новостных программ телеканала 26 апреля и 4 мая 2018 года и в отношении программы Crosstalk 20 апреля. В апреле сообщалось, что Ofcom ведет семь расследований против RT.
понедельник, 21 мая 2018 г. ::В мире
Найденного мертвым топ-менеджера "Роснефти" связали со скандальным досье на Трампа
The Telegraph сообщает, что Олег Еровинкин, бывший генерал КГБ, был посредником между своим шефом, главой "Роснефти" Игорем Сечиным, и президентом России Владимиром Путиным. Его тело нашли в автомобиле в центре Москвы 26 декабря.
суббота, 28 января 2017 г. ::В мире
Мария Захарова попала в проект BBC "100 женщин мира - 2016"
Объясняя попадание Захаровой в список, BBC отмечает, что она стала первой в истории России женщиной, занявшей должность официального представителя МИД, "и произвела впечатление своим воинственным и ярким стилем".
понедельник, 21 ноября 2016 г. ::В мире
Захарова обвинила Русскую службу BBC в безуспешной попытке скомпрометировать RT
"История с закрытием счетов RT в Великобритании перестает быть томной. Она начинает попахивать и не чем-нибудь, а Би-Би-Си. А это, как в детской песенке про Братца Кролика: "Если близко лисий хвост, значит близко лиска", - вспомнила Захарова песенку Кролика из "Сказок дядюшки Римуса" Джоэля Харриса.
пятница, 21 октября 2016 г. ::В России
Претензии британского банка к Russia Today TV UK связаны с политикой "знай своего клиента"
Ситуация уже стала небезнадежной для компании, обеспечивающей вещание канала в Британии. Если раньше банк заявлял, что решение о закрытии счетов окончательное и обсуждению не подлежит, то после шума в СМИ связался с телеканалом "и заявил о готовности обсудить сложившуюся ситуацию".
среда, 19 октября 2016 г. ::В мире
Письмо британского банка о закрытии счетов предназначалось не RT, а подрядчику телеканала
В банке журналистам пояснили, что счета RT заморожены не были, и закрытие им не угрожает. В пресс-службе телеканала BBC пояснили, что письмо было адресовано компании Russia Today TV UK Ltd., которая отвечает, в частности, за выплату зарплат британским сотрудникам международного российского телеканала RT.
вторник, 18 октября 2016 г. ::В мире
Лавров намекнул на возможные ответные меры из-за проблем со счетами RT в Великобритании
"Ситуация достаточно очевидная, и думаю, что нужно вспомнить о старой мудрости, которая гласит примерно так: "никогда не обращайся с другими так, как ты бы не хотел, чтобы они обращались с тобой", - сказал глава МИД России. Ранее в министерстве связали c политикой британских властей отказ банка сотрудничать с RT.
вторник, 18 октября 2016 г. ::В России
Британский банк опроверг информацию о закрытии счетов RT
"Такие решения не принимаются необдуманно. Мы анализируем ситуацию и связываемся с клиентом, чтобы обсудить этот вопрос. Банковские счета остаются открытыми и все еще работают", - заверила официальный представитель финансовой группы The Royal Bank of Scotland Сара Хинтон-Смит ответила на запрос журналистов.
понедельник, 17 октября 2016 г. ::В мире
В Великобритании заблокировали счета RT после изучения банковских операций телеканала
Счета телеканала в британском банке NatWes окончательно будут закрыты в декабре 2016 года, средства с него будут возвращены RT чеком. Банк отказался "вступать в обсуждение этого вопроса" и посоветовал выбрать для обслуживания компанию, не являющуюся членом Royal Bank of Scotland Group.
понедельник, 17 октября 2016 г. ::В мире
Журналист Guardian выдумывал статьи и комментарии
Джозеф Мейтон начал работать с Guardian в качестве автора-фрилансера с 2009 года. В феврале нынешнего года несколько источников сообщили, что не давали комментарии к его статьям или же не говорили того, что им приписал Мейтон. После масштабного расследования десятки статей пришлось править, а 13 - вовсе удалить.
пятница, 27 мая 2016 г. ::В мире
В Британии вышел последний бумажный номер Independent
Это первое с 1995 года закрытие и полной переход в онлайн столь крупного издания в Британии В 2015 году ежедневный тираж газеты упал ниже 58 тыс. копий. При этом руководство утверждает, что онлайн-версии удается привлекать все больше читателей.
суббота, 26 марта 2016 г. ::В мире
Британский регулятор признал передачи Russia Today про Украину предвзятыми и необъективными
По данным британского регулятора Ofcom, телеканал RT нарушил правила 14 раз за последние десять лет. Ofcom решил не налагать штраф, но обязал RT выпустить в эфир два исправления. "Мы изумлены решением Ofcom относительно нашего фильма, который полностью основан на показаниях украинских беженцев", - заявила главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.
понедельник, 21 сентября 2015 г. ::В мире
1 2 3 4 5   из 6