Повстанцы в африканской стране Мали объединились для создания собственного государства В начале апреля текущего года туареги провозгласили независимость расположенного на западе пустыни Сахары региона Азавад, который они считают своей вотчиной
ВСЕ ФОТО
 
 
 
Повстанцы в африканской стране Мали объединились для создания собственного государства
Reuters
 
 
 
В начале апреля текущего года туареги провозгласили независимость расположенного на западе пустыни Сахары региона Азавад, который они считают своей вотчиной
Reuters
 
 
 
В результате этого Мали фактически разделилась надвое, и до сих пор оставалось не ясно, кто именно - исламисты или туареги - контролируют север страны
Reuters

Повстанцы в африканской стране Мали объединились для создания собственного государства. Экстремисты-туареги из "Народного движения за освобождение Азавада" (НДОА) получили поддержку от радикальной исламистской группировки "Ансар ад-Дин".

В распространенном в воскресенье "Меморандуме понимания" сказано, что группировки объединяются и разделят контроль над северной частью страны - где туареги и мечтали создать государство Азавад.

"Движение "Ансар ад-Дин" и НДОА объявляют о своем роспуске в Азаваде. Движения совместно создают Переходный совет Исламского Государства Азавад", - говорится с документе.

"Ансар ад-Дин" - вооруженная исламистская группировка, связанная с террористической организацией "Аль-Каида в исламском Магрибе", ответственной за многие теракты и похищения людей, произошедшие на территории Африки, отмечает РИА "Новости".

Как напоминает ИТАР-ТАСС, в начале апреля текущего года туареги провозгласили независимость расположенного на западе пустыни Сахары региона Азавад, который они считают своей вотчиной. В середине марта военные Мали подняли мятеж, в результате которого президент Амаду Тумани Туре и ряд чиновников были отстранены от власти. Этим воспользовались туареги-повстанцы и различные экстремистские группировки, взявшие под свой контроль север страны. В результате этого Мали фактически разделилась надвое, и до сих пор оставалось не ясно, кто именно - исламисты или туареги - контролируют север страны.